..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Важно. » Идеи по улучшению Форума.


Идеи по улучшению Форума.

Сообщений 1 страница 30 из 1232

1

Если вам что-либо не нравится или вы можете что-то улучшить, то предложения прошу писать сюда.

0

2

Предлагаю добавить описание троллинга в "сетевой этикет" или что у вас там.

0

3

было бы неплохо поставить таймер для смены времени суток)
или, по крайней мере, не затягивать время... неудобно немножко

0

4

~KAiRI~
Понимаю, но пока все посещают очень не стабильно. и отыгрывание часто тормозит. Так что если вы считаете, что время пора сменить - пишите в ЛС.

Ps Я смотрю по всем веткам и по количеству активных действий стараюсь соизмерить время.

В ближайшее время придумаю, как сделать изменение времени более удачным и динамичным, а пока ЛС.

0

5

Behold the Beholder
... троллинга?..

0

6

Non Playable Characters, благодарю за внимание к данному вопросу)

0

7

Троллинг - интересная тема. И допускать его нельзя, Васё был прав.
Со временем работает фишка с нестабильностью антенорского времени. не помню, описано оно или нет?

0

8

Да, время хорошо бы сделать равномерным  и  непрерывным)

0

9

Ты этого можешь добиться только если все пользователи будут отписываться в строгой очерёдности и не описывать более какого-то промежутка времени в посте.

0

10

Или надо придумать объективную причину))) Например болезнь персонажа(столбняк)  :crazyfun:

0

11

Задолбаешся

0

12

А как иначе? или разбить на пермоментные случаи.

0

13

Всёравно все играют с разной скоростью по тем или иным причинам. Поэтому время в одной локации идёт словно быстре чем в другой. Это можно списать на "временные аномалии", искажающее время. Тогда пересечение людей которые недавно встретились, но для одного прошло 5 минут, а для другого час уже вполне объяснимы.

0

14

Тогда есть альтернативная идея.
Создать локации не в виде форума, а в виде раздела, а в этом разделе помещать форумы с отыгранными ситуациями. А при встрече на других форумах персонажей брать то состояние, которое было на момент завершения последнего квеста. Тогда и время квантовать проще, а проблема с описанием погоды отпадает, тк квестер может задавать её как угодно в конкретном форуме)

П.С.: За эту идею хочу плюсик)))

0

15

я прям тащусь от этой идеи!!!

0

16

Я гений!!!

0

17

ЭТО ГРАНДИОЗНО!

0

18

Не врубила. Поясни, позязюшки.

0

19

Сейчас мы пишем в разделе "Важно." и форум "Идеи по улучшению Форума."
Теперь я хочу дать квест на локации "Замок Эдинбурга", вхожу в РАЗДЕЛ "Замок Эдинбурга", создаю форум с названием квеста и в первом посте описываю погодные условия и тп. и так все события данного квеста на данной локации будут в этом форуме. ПОТОМ при переходе персонаж будет писать на какую локу идёт, а для этого квестер в разделе с именем локации создаёт форум с именем квеста :)

А в подписи писать участие в текущих квестах(а в анкете список пройдённых с сылкой на самую 1 локу)

0

20

Сложно Х_х

0

21

Прости, что сложно? СЛожная система или сложно объяснил?

0

22

система

0

23

В чём же?

0

24

Какой её элемент? Я хочу сказать, что моя упрощает
1)проблема с квантом времени(при ступоре игрока всего-лишь ступорится квест)
2)наполняемость форумов
3)интенсивность игры

Это на вскидку.

0

25

Лео написал(а):

1)проблема с квантом времени(при ступоре игрока всего-лишь ступорится квест)

и провисают все игроки.

Лео написал(а):

2)наполняемость форумов

получается всё в итоге отпишет админ?

Лео написал(а):

3)интенсивность игры

Типа выежем всё ненужное.

0

26

Прости, я почти не понял тебя)
Помню когда тут было много игроков, была проблема, что все одного ждут, а теперь если ты хочешь играть 1, то ищешь квест и играешь со своей интенсивностью и инт. квестера. А если хочешь компанию, то понимаешь, что из этого следует.

Наполняемостью я назвал проблему, как в флуде, что форум ограничен.

В общем, это предложение, которое мне показалось удачным, а у вас опыта больше, чем у меня.

0

27

Обсуди с НПС (я так понял вы скоро встретитесь)
Внедрите - я посмотрю как это происходит. И тогда я пойму что к чему.

0

28

Сомневаюсь)))) Думаю, месяца через полтора - 2 или в новом года в 1ые 5 дней))

0

29

Ну вы это хотябы планируете)

0

30

Скорее я один мечтаю)))

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Важно. » Идеи по улучшению Форума.