Если вам что-либо не нравится или вы можете что-то улучшить, то предложения прошу писать сюда.
Идеи по улучшению Форума.
Сообщений 1 страница 30 из 1232
Поделиться219-01-2010 11:38:13
Предлагаю добавить описание троллинга в "сетевой этикет" или что у вас там.
Поделиться320-01-2010 19:19:41
было бы неплохо поставить таймер для смены времени суток)
или, по крайней мере, не затягивать время... неудобно немножко
Поделиться420-01-2010 19:38:11
~KAiRI~
Понимаю, но пока все посещают очень не стабильно. и отыгрывание часто тормозит. Так что если вы считаете, что время пора сменить - пишите в ЛС.
Ps Я смотрю по всем веткам и по количеству активных действий стараюсь соизмерить время.
В ближайшее время придумаю, как сделать изменение времени более удачным и динамичным, а пока ЛС.
Поделиться520-01-2010 19:38:32
Behold the Beholder
... троллинга?..
Поделиться621-01-2010 18:58:15
Non Playable Characters, благодарю за внимание к данному вопросу)
Поделиться722-11-2010 05:03:30
Троллинг - интересная тема. И допускать его нельзя, Васё был прав.
Со временем работает фишка с нестабильностью антенорского времени. не помню, описано оно или нет?
Поделиться825-11-2010 11:41:55
Да, время хорошо бы сделать равномерным и непрерывным)
Поделиться926-11-2010 16:59:40
Ты этого можешь добиться только если все пользователи будут отписываться в строгой очерёдности и не описывать более какого-то промежутка времени в посте.
Поделиться1027-11-2010 00:57:47
Или надо придумать объективную причину))) Например болезнь персонажа(столбняк)
Поделиться1127-11-2010 03:56:29
Задолбаешся
Поделиться1227-11-2010 06:25:44
А как иначе? или разбить на пермоментные случаи.
Поделиться1327-11-2010 15:02:05
Всёравно все играют с разной скоростью по тем или иным причинам. Поэтому время в одной локации идёт словно быстре чем в другой. Это можно списать на "временные аномалии", искажающее время. Тогда пересечение людей которые недавно встретились, но для одного прошло 5 минут, а для другого час уже вполне объяснимы.
Поделиться1428-11-2010 01:13:11
Тогда есть альтернативная идея.
Создать локации не в виде форума, а в виде раздела, а в этом разделе помещать форумы с отыгранными ситуациями. А при встрече на других форумах персонажей брать то состояние, которое было на момент завершения последнего квеста. Тогда и время квантовать проще, а проблема с описанием погоды отпадает, тк квестер может задавать её как угодно в конкретном форуме)
П.С.: За эту идею хочу плюсик)))
Поделиться1528-11-2010 01:17:04
я прям тащусь от этой идеи!!!
Поделиться1628-11-2010 01:17:17
Я гений!!!
Поделиться1728-11-2010 01:33:44
ЭТО ГРАНДИОЗНО!
Поделиться1828-11-2010 09:00:46
Не врубила. Поясни, позязюшки.
Поделиться1928-11-2010 10:13:58
Сейчас мы пишем в разделе "Важно." и форум "Идеи по улучшению Форума."
Теперь я хочу дать квест на локации "Замок Эдинбурга", вхожу в РАЗДЕЛ "Замок Эдинбурга", создаю форум с названием квеста и в первом посте описываю погодные условия и тп. и так все события данного квеста на данной локации будут в этом форуме. ПОТОМ при переходе персонаж будет писать на какую локу идёт, а для этого квестер в разделе с именем локации создаёт форум с именем квеста
А в подписи писать участие в текущих квестах(а в анкете список пройдённых с сылкой на самую 1 локу)
Поделиться2029-11-2010 22:53:37
Сложно Х_х
Поделиться2129-11-2010 23:14:22
Прости, что сложно? СЛожная система или сложно объяснил?
Поделиться2329-11-2010 23:46:56
В чём же?
Поделиться2429-11-2010 23:48:15
Какой её элемент? Я хочу сказать, что моя упрощает
1)проблема с квантом времени(при ступоре игрока всего-лишь ступорится квест)
2)наполняемость форумов
3)интенсивность игры
Это на вскидку.
Поделиться2529-11-2010 23:50:17
1)проблема с квантом времени(при ступоре игрока всего-лишь ступорится квест)
и провисают все игроки.
2)наполняемость форумов
получается всё в итоге отпишет админ?
3)интенсивность игры
Типа выежем всё ненужное.
Поделиться2630-11-2010 00:01:28
Прости, я почти не понял тебя)
Помню когда тут было много игроков, была проблема, что все одного ждут, а теперь если ты хочешь играть 1, то ищешь квест и играешь со своей интенсивностью и инт. квестера. А если хочешь компанию, то понимаешь, что из этого следует.
Наполняемостью я назвал проблему, как в флуде, что форум ограничен.
В общем, это предложение, которое мне показалось удачным, а у вас опыта больше, чем у меня.
Поделиться2730-11-2010 00:41:12
Обсуди с НПС (я так понял вы скоро встретитесь)
Внедрите - я посмотрю как это происходит. И тогда я пойму что к чему.
Поделиться2830-11-2010 00:46:01
Сомневаюсь)))) Думаю, месяца через полтора - 2 или в новом года в 1ые 5 дней))
Поделиться2930-11-2010 00:53:46
Ну вы это хотябы планируете)
Поделиться3030-11-2010 01:20:45
Скорее я один мечтаю)))