..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Логово китсуне


Логово китсуне

Сообщений 91 страница 120 из 270

91

Ох фак, я прочитал текст в скобочках.
Regenerate - это keyword ability, способность, имеющая ключевое слово. Их эффект однозначно прописан в правилах. Текст курсивом в скобочках - это просто напоминание. Изменить эффект можно, но сложно и муторно. Проще придумать свое ключевое слово. Escape какое-нибудь, или еще что-то.

0

92

Легче исправить текст на правильный (хотя бы с показанной тобой карты). Могу ошибаться, но суть-то примерно та же.

0

93

Итак, исправленный вариант:
http://uploads.ru/t/p/5/h/p5hFA.jpg
Одни исправленные старые чары, плюс новые. Было бы здорово подобное доделать для всего высшего класса.
http://uploads.ru/t/x/3/e/x3ev8.jpghttp://uploads.ru/t/J/m/8/Jm8DI.jpg

0

94

http://uploads.ru/t/a/g/5/ag5ru.jpghttp://uploads.ru/t/6/A/x/6AxB3.jpg

Отредактировано Юрине (08-12-2011 17:34:56)

0

95

гут =)
Только редкость у всех пяти я бы исправил на обычную.

Но что касается чар, они на мой вкус дают слишком малый бонус, чтобы ими хотелось играть. Особенно учитывая обилие ремувала в формате.

0

96

Редкость исправил. Насчет бонуса - не знаю даже) Банально увеличивать числовые параметры не хотелось бы.
http://uploads.ru/t/N/9/K/N9KYc.jpg

0

97

http://uploads.ru/t/U/h/F/UhFYL.jpghttp://uploads.ru/t/v/6/X/v6XGK.jpg
Тут просто поменял картинку:
http://uploads.ru/t/o/2/U/o2UIc.jpg

0

98

Ну ок, серьезных замечаний нету =)

0

99

http://uploads.ru/t/u/G/c/uGc6K.jpghttp://uploads.ru/t/v/N/p/vNpmG.jpg
http://uploads.ru/t/a/Z/l/aZlRE.jpg

0

100

Yuri. Тремпл в бело-синем меня немного смущает, и я бы сделал тап за синюю, а изгнание за белую. Все-таки полноценный ремувал в синем редкость. Но, как говорится, на вкус и цвет.. И еще "can't be the targets of spells or abilities your opponents control" недавно получила свое ключевое слово. Hexproof теперь это называется.
Sansara В тексте инстантов и сорцери просто пишется оказываемый эффект, никаких двоеточий и т.д. И еще нужно учесть, что Юри может и не оказаться на поле боя, когда ты играешь эту штуку. Как-то так: Sacrifice <that guy>. If you do, regenerate target creature.
Sarcophagus Ок. Правда регенерация не спасает от изгнание, даже если попытаться. Только от уничтожения.
По легенде, Destroy - это когда существо умирает, неважно, в бою, от болезни, или еще от чего. Соответственно, оно и попадает на "кладбище". А Exile - это когда его изгоняют в темное забвение, откуда нет возврата. Соответственно зона "изгнание" - это где-то там, за пределами этого мира.

0

101

Три способности подряд - как-то многовато все же.
http://uploads.ru/t/r/i/7/ri7eY.jpghttp://uploads.ru/t/q/V/a/qVa3t.jpg
http://uploads.ru/t/f/y/9/fy9gl.jpg
И одна новая пока:
http://uploads.ru/t/I/F/X/IFXJQ.jpg

0

102

Юрине написал(а):

Три способности подряд - как-то многовато все же.

Sphinx of the Steel Wind не согласна =)

Supremacy
Не вполне понял, что ты хочешь сделать - чтобы она уничтожала существ, когда входит, или чтобы на поле боя постоянно не могли находиться слабые существа?
И если хочешь зачаровывать существо, то тип Enchantment - Aura, а в тексте добавить Enchant creature (you control)

0

103

Алек написал(а):

Sphinx of the Steel Wind не согласна =)

o_O

Алек написал(а):

Supremacy

Как-то так, что ли:
http://uploads.ru/t/N/f/P/NfPuc.jpg
Тип тоже исправил, не стал перезаливать.

Отредактировано Юрине (18-12-2011 18:58:53)

0

104

Supremacy
Гм. Как статическая способность довольно неуклюже выглядит, но можно и так. И маленький нюанс - жертвовать что-то может только контролирующий его игрок. Логично, тащемта. В общем: If creature with power less than enchanted creature's power is on the battlefield, that creature's controller sacrifices it. Не уверен, что такая формулировка соответствует стандартам, но работать будет.

Отредактировано Алек (20-12-2011 08:44:04)

0

105

Отличное занятие за три часа до нового года)
http://uploads.ru/t/R/d/Q/RdQsB.jpghttp://uploads.ru/t/D/L/2/DL24d.jpg
http://uploads.ru/t/5/e/C/5eCa7.jpghttp://uploads.ru/t/y/S/d/ySdnQ.jpg

0

106

Что-то я спьяну не разберу ничего X_X
Шутка.

Sasara. Колооорпааай!!! Совсем не в цвет. Совсем-совсем. Но если это необходимо для баланса, или исходя из сюжета, или еще почему-то, то пускай.
All of Creation in a Single Step Look through your library - древнющий вординг. Где нашел-то? =)
Надо полностью переписать.
As an additional cost to cast <this> tap two creatures you control.
Search your library for a card. You may play that card.
Shuffle your library.
Nightmare Circus Надо бы потестить, но есть ощущение, что слишком поломно. Для агрессивных колод потерять трех существ на такое время это почти наверняка поражение. Вдобавок, не целит и кладет жетончики. В общем, менять в сторону ухудшения, а редкость в сторону увеличения.
По поводу вординга - нужно точно указывать, в какой момент хода они вернутся - в начале шага поддержки, в конце хода, и т.п. ну и target заменить на those.
Loss Эта мне очень нравится. Идея, реализация, художественная часть - все здорово! =)

0

107

http://uploads.ru/t/N/4/b/N4bJu.jpghttp://uploads.ru/t/q/5/x/q5xAW.jpg

Алек написал(а):

Sasara.

Исходил из того, что клан земли, не знаю) Особо долго не думал над способностями.

0

108

Illusionary Dominance Таких эффектов очень много в красном, но в черном тоже неплохо смотрится. А зачем одновременно Первый удар и Двойной удар? Чтоб три раза бил? =) Первый удар дает возможность бить раньше других - на шаге первого удара. Двойной удар дает возможность бить на шаге первого удара и на основном шаге нанесения повреждений. Короче, если есть двойной удар, первый удар уже не нужен.

0

109

Алек написал(а):

Illusionary Dominance

Оставил двойной.
http://uploads.ru/t/L/B/R/LBRse.jpghttp://uploads.ru/t/j/y/E/jyESc.jpg
Две версии одной карты, так и не выбрал арт))
http://uploads.ru/t/e/6/r/e6rIH.jpghttp://uploads.ru/t/g/D/3/gD3Y6.jpg

0

110

Подредактировал тип:
http://uploads.ru/t/0/4/A/04Ad2.jpg
И две новых:
http://uploads.ru/t/P/N/e/PNeD8.jpghttp://uploads.ru/t/o/U/e/oUeKN.jpg

0

111

Supremacy.
Exile 2 lands you control.
В таком виде способность не будет действовать постоянно. Аура выйдет на поле, сработает триггер, убьет всех подходящих  существ - и все.
Ну и не нужно заставлять каждого игрока убивать несчастных зверушек. Пусть владелец ауры это делает. Это жертвовать чужое нельзя, уничтожать - запросто.

Nightmare Circus
Swap? WTF!? Что это. Откуда это? Зачем это?

He-That-Is-Not
Prevent all combat damage would be dealt to enchanted creature by creatures with power less than enchanted creature's power.
Первая мне больше нравится. Как переводится, кстати?

Serenity
Не your а you control
А вообще мне очень нравится.

Existential Oblivion
Нет такого ключевого слова- replace - следовательно, надо вручную писать, что произойдет. По типу Choose creature another player control. Exile that creature. Put creature token with power and toughness equal to the exiled creature's power and toughness on the battlefield under that player control. Или делать ключевое слово =)
Но эффект занятный. Достойный наследник Ovinomancerа  :rofl:

0

112

Алек написал(а):

Supremacy.

Алек написал(а):

Serenity

Алек написал(а):

Existential Oblivion

Исправил.

Алек написал(а):

Nightmare Circus

Я сам не знаю) Придумал где-то перед сном. В общем ясно, что что-то не то)

Алек написал(а):

He-That-Is-Not

Исправил, оставил первую (не убирая про Hexproof).
"Он-что-не-Он". Как-то так. Существо, что было призвано Маюри после того, как она потеряла своего избранника. Без него, она не могла сопротивляться своим видениям (Все китсуне времени, можно выразиться, - пророки. И у всех разная тематика видений. У Маюри это конец. Она видит все возможные варианты смерти/уничтожения всего вокруг).
Она преуспела... или, скорее, нашла решение, которое она сочла подходящим. Это решение было настолько ужасным, что оно полностью отделило ее от всего мира, заработало отвращение Юрии и несдерживаемую ненависть Саюри.

0

113

http://uploads.ru/t/R/M/y/RMyrX.jpg

0

114

Да, наверное заиграет. Эффект скорее в красно-черный, но по смыслу так даже лучше. Философия черно-синего сочетания "всемогущество через всезнание".

0

115

http://uploads.ru/t/8/0/Z/80ZHM.jpghttp://uploads.ru/t/A/a/Y/AaYcE.jpg

0

116

Rivalry. Уж слишком узкоспециализировано. Хотя забавно.
Lost. Надо указать, в какой именно момент хода существо вернется. Exile target creature. At the beginning of upkeep, if it was exiled for 3 turns, return it on the battlefield.
Есть еще пара нюансов. Во-первых, он считает ходы всех игроков, то есть если ты изгнал существо в свой ход, оно пробудет в изгнании: 1 ход оппонента - 2 твой ход - 3 ход оппонента и вернется в начале твоего следующего хода. Если игроков больше одного, или кто-то брал дополнительные ходы, будет еще веселее.
Во-вторых, обычно на такое изгнанное существо помещают жетончики, которые отсчитывают ходы. Это не обязательно, но так гораздо проще следить за игрой.

0

117

Алек написал(а):

Lost.

Как-то делать способность на кучу ходов не катит. Может жетончики убирать на untap phase? Или все равно будет такое же количество?

Под вечер от баз данных стало совсем тошно и вот что вышло:
http://uploads.ru/t/W/I/C/WICFO.jpghttp://uploads.ru/t/h/B/N/hBNA8.jpg
Насчет мощности способности есть сомнения:
http://uploads.ru/t/6/5/u/65uXY.jpg

0

118

Юрине написал(а):

Как-то делать способность на кучу ходов не катит. Может жетончики убирать на untap phase? Или все равно будет такое же количество?

На антапе игроки не получают приоритета. Если способность срабатывает на этом шаге, в стек она все равно попадет только в апкип. То есть ровно никакой разницы нет.
Insanity. Ок
Fade to Black. Я бы такой не стал играть. Игра аурами сама по себе большой риск, а тут ты еще и гарантированно теряешь существо. Нужно усилить - дать какую-то защиту, или эвазию, чтобы оно гарантированно пронесло свои добавочные повреждения. Есть такая способность - Shadow (Тень), мне кажется неплохо будет.
Kaenko Amaya Способность не слабая, но это оверкилл. Если твои существа не залочены и могут наносить урон, ты скорее всего и так выиграешь. Куда лучше будут прямые повреждения или помощь в атаке.

0

119

http://uploads.ru/t/K/7/p/K7pek.jpghttp://uploads.ru/t/k/d/1/kd1JR.jpg
И две новых - земля на самом деле старая, но вроде бы я ее не показывал о_О
http://uploads.ru/t/Y/c/G/YcGis.jpghttp://uploads.ru/t/d/y/7/dy7HV.jpg

0

120

Fade to Black.Ага
Kaenko Amaya Ага. Только учти, что "6 повреждений между 3 существами" включает и вариант 6-0-0.
Vengeance Не знаю. Задумка хорошая, но вот насчет играбельности сильно сомневаюсь. Не все существа ходят в атаку и/или наносят повреждения, и при этом существа с силой меньше, чем выносливость, делают троллфейс. Может, лучше что-то вроде "Destroy target creature if it deal damage (to you (or creatures you control))." Ну цвет белый, но это имхо.
Shrine Ага, круто. Теперь сам Гарфилд велел сделать полный циклю А лучше два о.о

Теперь о грустном. Ты везде пишешь "выбранное существо" и т.п. При том, что почти на всех заклинаниях пишут "целевое". Оба варианта правильные, но между ними есть омфг какая принципиальная разница. Рекомендую прочитать хотя бы в базовых правилах про цели. И для закрепления про пелену (Shroud), например.

Отредактировано Алек (17-01-2012 16:40:49)

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Логово китсуне