..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Логово китсуне


Логово китсуне

Сообщений 1 страница 30 из 270

1

<...Здесь должна быть пространная речь по поводу, почему данная личность испытывает такую любовь к китсуне, но мы ее опустим. Ограничимся лишь упоминанием, что Тохо здесь и рядом не проходило...>
Итак, будущее место сброса информации, а также того, что могло бы пройти как Юринебред.

0

2

Система магии:
Все заклинания можно разделить на три группы: Чары, Иллюзии и специализированные техники. Каждая ветвь китсуне имеет свои варианты всех трех разделов. Стоит заметить, что китсуне неспособны использовать ветви, предрасположенности к которым у них не было с рождения, и последних может быть только две (исключением являются Кьюби, способные использовать две низшие лиги без ограничений). С ростом количества хвостов ( и возраста) китсуне может использовать все больше различных заклинаний, и более эффективно управляться с предыдущими. Не стоит говорить о повышении доступной энергии.
Всего существует тринадцать ветвей специализации, и их можно условно разделить на три лиги, в соответствии с частотой встречаемости и относительной мощью.
Низшая лига - к которой относятся 80% всех китсуне - самые "простые" и "слабые" элементы. К ней относятся такие ветви, как: Огонь, Земля, Река, Ветер и Молния.
Средняя лига -  к которой принадлежат: Гора, Океан, Лес и Призрак. Китсуне любой из этих ветвей обычно сильнее нижней лиги, но и встречаются они намного реже.
Высшая лига - Божественные китсуне и китсуне Пустоты. Сильнейшие типы китсуне, и главные кандидаты на звание Кьюби (девятихвостых). По правилу, установленному лично Инари, богом расы, один из Кьюби должен быть Божественного типа. Для второго никаких правил нет, но это почти всегда китсуне Пустоты.
Теперь к составляющим этих ветвей.
Чары - заклинания, позволяющие манипулировать мыслями и поступками остальных. Превратить лучших друзей в заклятых врагов, влюбить кого-то в себя с первого взгляда или даже обрести абсолютный контроль над кем-то... чары - величайшая специализация китсуне. И лазейка для многих, кто не предпочитает открытые столкновения.
Иллюзии - собственно, сабж. Зачастую недооцениваются, но в руках мастера могут стать опасным оружием.
Специализированные техники - большей частью под этим названием понимают заклинания "грубой силы" - магические атаки, ослабляющие заклинания. Как правило, начинают изучаться после двухсотлетнего рубежа, и, следовательно, приобретения третьего хвоста.
Сила конкретной/ого китсуне не всегда зависит от количества хвостов и ветви, с которой он/она был/а рождена. В особенной степени это относится к китсуне Пустоты(там существует собственная система продвижения в овладении элементом), пусть и существует условие, только при выполнении которого возможно становление Кьюби. Китсуне Времени, мифическая тринадцатая ветвь, опасны вне зависимости от количества хвостов и возраста. Противник, который не только знает все будущие ходы, но и может легко переместиться во времени, куда опаснее "обычной" китсуне.

Политика:
Китсуне не имеют интереса в политике людей. Их же собственная система представляет собой всего лишь один орган.
Двенадцать Великих кланов - высочайшая и важнейшая политическая структура среди в целом хаотичной расы китсуне. Главная цель - представлять образ объединенной расы китсуне. Они справляются со своей задачей: это только образ. Совет Великих кланов является, по сути, лишь инструментом, с помощью которого Кьюби правят своими меньшими собратьями.
Как гласит имя, этот совет состоит из лидеров двенадцати кланов, по одному для каждой специализиции китсуне (минус Время). Из-за того, что только сильнейшие кланы получают право находиться в Совете, за места существует изрядная конкуренция. Кроме, конечно, кланов Шинкиро и Куромия. Ни один из кланов Пустоты или Божественных не приближается по размеру к ним, или имеет Кьюби в своих рядах.

0

3

Иерархия:
Как уже было указано выше, сообщество китсуне весьма хаотично, но кое-какая организованность в нем присутствует. В первую очередь, система кланов -  глава клана как правило способен навести порядок в нем. Вторым фактором является возраст (скорее, количество хвостов). Из-за разницы в потенциале, которую несет увеличение количества хвостов, младшие китсуне как правило задумываются над тем, чтобы перечить старшим. Китсуне нельзя назвать мирной расой - иначе для чего были созданы огромное количество именно боевых заклинаний? Подобные споры, тем более между китсуне разных кланов, имеют тенденцию заканчиваться боем. Не так редки случаи, когда одна из сторон не отделывалась уязвленной от поражения гордостью.

Семья и дети:
Взгляды на брак также разношерстны, как и специализации китсуне. Общими являются, пожалуй, только две черты. Первая - среди китсуне нет такого понятия, как человеческий "брак". Китсуне находят себе партнера - среди людей или своего племени. Опять же, продолжительность "партнерства", может быть разной - от одной ночи до десятка с лишним лет, но это не меняет второго факта - китсуне всегда верны своему партнеру, до тех пор, пока длятся их отношения. В общем мнении, китсуне считается готовой для продолжения рода, начиная с 200 лет, хотя из этого правила могут быть исключения, на которые не всегда смотрят доброжелательно.
Все китсуне появляются на свет в форме лисы, и пребывают в ней на протяжении первых ста лет своей жизни. В это время они еще не обладают человеческим сознанием, но инстинктивно могут понимать человеческий язык (вопрос, объяснение которого мало кого волновало). Немногие китсуне могут что-то вспомнить из этого периода своей жизни. Вместе со вторым хвостом - на столетие -  обретается еще и "человеческая" форма.
Дальнейший (относительно быстрый по меркам китсуне) рост постепенно замедляется, чтобы затем видимо остановиться. Фактически, видимый возраст взрослой китсуне редко указывает на реальный - более чем несколько трюков могут позаботиться об этом. Не то, чтобы хотя бы одна китсуне испытала на себе эффекты старости.

0

4

Вопросик: у кицуне и человека могут быть дети?

И риторический вопрос о загадочной японской душе. Ну как богиня плодородия вообще и риса в частности оказалась покровителем лис?

0

5

Да, могут быть, пусть и неизвестно, китсуне или людьми они будут)

0

6

Мало, но этой информации не было.

Призрачная ветвь.
Как и многие другие специализации, предлагает весьма широкий выбор, не ограничивая направление развития одними иллюзиями, или, например, чарами.
Самым существенным отличием от низших веток является "материал" магии и то, на что она воздействует. Заклинания Духа формируются из душ, и наносят вред им же. Любой физический вред от магии Духа - лишь побочный эффект, и сильно проявляется лишь у высокоуровневых заклинаний.

Можно бы было рассказать про "Божественное возвышение" - спецспособность Кьюби, но они здесь не появятся.

0

7

Ветвь пустоты
Общее имя для всех техник, которые используют Пустоту – хищное ничто, которое жаждет поглотить все, включая себя.
Пустоту нельзя описать как силу разрушения. Она просто есть… или нет. Она идет дальше уничтожения, разрушения или стирания. Пустота – это отсутствие концепта, и, следовательно, отсутствие существования. Пустота как есть (или нет) не имеет воли или интеллекта. Она просто поглощает. Сила, не обладающая разумом сама, Пустота может быть направлена. Ненасытный голод служит цели… до определенных пределов.
Остается загадкой, как первые китсуне Пустоты научились ее использовать, не уничтожив себя в процессе. Как-то они смогли это сделать, и мудро записали свой опыт для потомков. Не только китсуне, но и все йокай с потенциалом использовать Пустоту полагаются на Кодекс Пустоты как первое и фундаментальнейшее представление в это опасное направление. Автор, подписавший манускрипт весьма глупым именем «Саса», начинает текст со строгого и искреннего описания, что представляет Пустота и рисков, связанных с использованием ее всепоглощающей силы.
Шепоты
Пустота не имеет личности или самосознания, так что просто попросить ее одолжить себя невозможно. Все использующие Пустоту делают это через «посредников» - неизвестных существ, что каким-то образом «создают» между пользователем и Забвением, в обмен на право свести первого с ума.
Сводящие с ума сны, отвратительные видения, или просто незапоминающиеся голоса, время от времени звучащие в твоей голове, - малая цена за владение силой полного уничтожения. Эти существа превозносят Забвение, и желают лишь уничтожения всего. Даруя силу Пустоты способным владеть ею, они делают шаг вперед к этой цели. Вне зависимости как посмотреть на это, они выигрывают.
Кто или что эти существа, и почему они могут создавать эти «связи», не знает никто.
Высочайшая цена
Пустота поглощает все.
Каждый раз, когда ты используешь ее силу, Реальность становится на шаг ближе к Забвению.
Всю свою жизнь тебя будут преследовать кошмары потери и пустоты. Шепчущие голоса будут подстрекать тебя принести жертву Забвению, покормить распахнутую пасть, что поглощает даже само время.
Ты не можешь дрогнуть. Твои разум и тело должны оставаться сильны. Мир – просто безнадежная мечта для тебя. Пустота не знает жалости. Стоит тебе допустить промах, и ты станешь ее закуской.
Желая абсолютной силы, будь готов платить цену всю жизнь.
И в конце, Пустота ВСЕ РАВНО поглотит тебя.
Ни один пользовавшийся Пустотой не будет забран Шинигами или его слугами. Ни один пользовавшийся Пустотой не присоединиться к бесконечному циклу душ.
Тех, кто дотянулся в Пасть Пустоты, ожидает только ничто.
Путь к Забвению
В Кодексе «Саса» описывает следующие ступени мастерства.
Ходящий в сумерках
Ходящий в сумерках еще не воспользовался Пустотой по настоящему. Фактически, им даже не надо знать о существовании Пустоты.
Это стадия «Теневой манипуляции». Что любопытно (и глупо), большинство йокай пропускают эту стадию, чтобы установить «связь» как можно быстрее. После этого изучить Теневую Манипуляцию уже невозможно – Пустота может быть использована только для разрушения.
Остающиеся на этой стадии пощажены от безнадежного конца, ожидающего их более продвинутых собратьев.
Ходящий в темных землях
Он достиг Пустоты, и Пустота приняла его с радостью.
Дороги назад уже нет.
Самая нестабильная стадия – он вскоре узнает о безжалостной и неразборчивой натуре Пустоты, и будет должен быстро научиться, как не последовать за своими врагами. Но все же, ему будет сложно сдерживать себя, и такие эмоции, как зависть, гнев, страх и похоть, могут взять над ним верх и затащить в Забвение. Это на самом деле весьма заметно, так как тело со временем чернеет.
На этой стадии, техники настолько же просты, как и дыхание. Они кажутся почти слишком простыми – только протяни руку, и твоего врага проглотит его же тень. Зачем отказываться от такой потрясающей силы?
Знаменитые последние мысли.
На этой стадии направить голод Пустоты на живых все еще невозможно. Но предметы уже в игре – он не боится оружия (Всепожирающая защита, Освобождающее прикосновение), и может запитать объекты силой Пустоты, для непрямого вреда живым (Стрела голодного духа, Бездонная яма). Чары и иллюзии полагаются на использование животного страха смерти оппонента (Аура неизбежного конца, Аура покорения), или претендование на большую, чем есть, степень мастерства (Дождь крови над Авичи). Естественно, перед этими техниками изучаются три элементальных: растяжение Пустоты, огонь Пустоты, щит Тени/Сумрака.
Ходящий в граничных землях
Находящиеся на предыдущей стадии живут под постоянной угрозой быть поглощенными Пустотой, которой они владеют. Это подтверждает темнота, что охватывает их тела, стоит выпустить свои эмоции на волю. Рано или поздно, они полностью поддаются черноте, и тела перерождаются в монструозные создания, что отражают их искаженные души. Ходящий должен принять эту форму как аспект себя, подтверждение контракта с Пустотой. Принять и погрузиться в свою темноту, сквозь признание или отрицание, - единственный путь на следующую стадию. Те, кто не поддался страху и отказу, возвращаются в свои настоящие тела, их разум и души становятся еще сильнее в итоге. Они получают способность входить в это состояние  по своей воле (Аватар Забвения), и становиться живыми машинами разрушения. Те, кому это не удалось, остаются в своей новой форме, и их поврежденный разум тянет их к разрушению, что в итоге заканчивается смертью монстра или его истощением. В любом случае, Пустота не стесняется забрать его себе.
Он превозмог Пустоту и себя. Зная, насколько далеко может зайти, он медленно начинает разрабатывать более продвинутые формы манипуляции Пустотой. Большинство дошедших до этой стадии остаются на ней всю жизнь: Шепоты достают, но выносимы, и кроме неизбежной судьбы после смерти, эта стадия относительно «безопасна».
Когда путь к Пустоте наконец свободен, он может научиться, как заставить Пустоту делать то, что она умеет лучше всего – поглощать и уничтожать все. Он может просто выпустить всепоглощающую темноту, чтобы стереть его врагов (Пасть Забвения, Волна черного разрушения) или уничтожить их более садистскими способами, например лишив энергии (Поцелуй суккуба, Ужин суккуба), или ударив на физиологическом уровне (Мертвая река, Прекращение потока). Он может придать Пустоте форму оружия (Клинок разрушения, Орудие Забвения, Дождь крови над Элизиумом, Пустынная змея), или обернуть мир вокруг плащом неестественной тьмы (Тьма). Более опытные могут обернуть Пустоту в самое летальное оружие – их самих, или, скорее, их тень (Пробуждение тени).
Иллюзии на этом уровне могут легко уничтожить одно или больше чувств (Вестник истинной тьмы), или уничтожить один или несколько объектов из представления жертвы. Чары на этом уровне ужасно жестоки в своей простоте. Например, жертва может оказаться без голоса (Интеллектуальная изоляция), или своей способности распознавать лица (Мир незнакомцев), или своей способности спать (Бессонная агония). Более продвинутые чары могут забрать способность жертвы учиться и запоминать (Интеллектуальное изгнание), например. Любимые Куромией Фубуки, Просвещение в одиночестве, благословляют ее жертву непревзойденной креативностью, способностью к пониманию и логикой, ценой способности к общению, навеки забирая шанс поделиться своей гениальностью с миром.
Ходящий в лабиринте
Те, кого не удовлетворяет предыдущая стадия, могут попробовать углубить свою связь с Пустотой, ступив в лабиринт, что отделяет Реальность от Забвения. Приближение к источнику Шепотов и других ненормальностей, что называют это место домом открывает более совершенные методы управления Пустотой. Только самые храбрые, могучие и уверенные в себе пытаются достичь этой стадии, где безумие лишь в одном шаге. История Китсуне показала, что четвертая стадия – обязательное требование для становления Кьюби.
Уничтожение переходит от открытого показа к незаметным действиям, поскольку он может лишать души простой мыслью (Взгляд Забвения). Техники, требовавшие контакта, теперь действуют на расстоянии (Поцелуй суккуба становится Кражей дыхания суккуба, например). Его мастерство теней также растет (Зеркальная боль, например, позволяет кинуть тень объекта, и поменять ее местами с объектом, когда тень «ударит» что-то). Он даже может попробовать изучить теневую манипуляцию, если не сделал это на первой стадии.
Он может сдерживать ненасытный голод Пустоты, отказывая ей в пище до выбранного времени (техники с задержкой: Метка Пустоты, Печать уничтожения).Со способностями комплексного управления Пустотой, техники широкого масштаба с предыдущей стадии имеют мало применения. Но если они используются, зона поражения вырастает до ужасающих масштабов. Взывание к Пустоте уничтожает все в радиусе до одного километра. Шаг пустоты позволяет путешествовать на большие дистанции в доли секунды, используя опасный Лабиринт как срез. Небеса во тьме может покрывать целые города черным смогом, что поглощает весь свет.
Что более, он может приказать Пустоте поглощать понятия в полностью сюрреальных смыслах. Он может уничтожить «присутствие» жертвы в Реальности, превратив его в не-сущность, полностью невидимую и не замечаемую другими (Отрицание существования). Он может забрать сущность врага и его осознание себя, не позволяя понять, где заканчивается мир, а где начинается он (Одно целое с миром). Или просто уничтожить все воспоминания и личность,  возвращая разум в пустое состояние(Забвение существования). Техники призыва могут приводить в этот мир населяющих Лабиринт существ (Слуга Забвения/Посол Забвения). Наконец, последняя защитная техника, Щит Забвения , становится доступной.
Когда китсуне Пустоты получает девятый хвост, он не получает Божественного Возвышения. Однако, его контроль над Пустотой значительно улучшается. Взывание к Пустоте теперь охватывает большую площадь и позволяет выбирать уничтожаемые объекты. Шаг пустоты становится быстрее и точнее. Небеса во тьме теперь покрывает целые нации, и становится доступным призыв Апостол Пустоты.
Кьюби может приказать Пустоте поглощать еще более сложные и размытые понятия. Она может забрать взрослость и ответственность личности, например. Комбинируя это с чарами, влияющими на баланс, она может превратить жертву в неуклюжего, подобного ребенку глупца(Проклятие разбитых мечтаний). Она может забрать чувство времени, заперев его в Дне Сурка его же производства (Трагедия повторения). Уменьшение «цикла» всего до секунды может не позволить жертве сделать что-либо, так что он остается в такой ситуации, пока не умрет (Мрачная сингулярность). Что еще интереснее, Кьюби может отказать Забвению в пище, вместо этого храня это в подходящей печати. Уничтожить личность – это всегда хорошо, но иногда держать заложника выгоднее.
Ходящий в Пустоте
Китсуне Пустоты все еще спорят, существует данная стадия или нет. Верящие находятся в экстазе от возможностей подобной силы, поскольку описание в Кодексе легко попадает в рамки старшей богини. Хотя бы одна китсуне на этой стадии даст перевес в балансе котсуне Пустоты и Божественных.
Но даже верящие не могут отрицать сильные аргументы против существования подобной китсуне. Хорошо известно, что оригинальная копия Кодекса, ныне реликвия клана Куромия, не включает описания данной стадии. Но дата появления его неизвестна. Это значит, что либо «Саса» прожила абсурдно долго, либо кто-то добавил описание к поздним копиям Кодекса. Что еще хуже, единственное условие для достижения этой стадии – это ступить в Пасть Пустоты… и вернуться.
Если подобное возможно, это значит, что выживший (очевидно, измененный прожитым, но живой) вызвал Пустоту и закрепил свое превосходство. Безграничная сила уничтожения теперь повинуется его воле, позволяя использовать себя способами, что противоречат самой натуре Пустоты. Использовать Забвение не для уничтожения – вот настоящий знак мастерства.
В описание способностей достигших этой стадии сложно поверить. Он может использовать чары Отказ в существовании на себя и стать настоящей не-сущностью, в которую невозможно попасть любой атакой. Он может призывать не только населяющих Лабиринт, но и Лабиринт сам, преобразовывая его согласно своей воле. Он может открывать входы в Лабиринт и сталкивать несчастных врагов в океан безумия внутри. Он может преобразовывать Пустоту в что-то кроме оружия и даже придавать этим объектам сходство с реальными. Он может отменить уже произошедшие события, например, восстановить разбитый объект или излечить смертельную рану.

0

8

Вот, сваял карточку =)
http://uploads.ru/t/s/I/t/sIt24.jpg
Сильно, но вроде не имба.
Первая способность - защита от повреждений, вторая - нанесение увечий, третья - использование страхов противника, наведение иллюзий и т.п.

Остальные будут когда-нибудь попозже.

+1

9

Пусть я и не особо понимаю в этом, но забавно))

0

10

ААА!!!))) Даёшь сет антенорской магии))

0

11

Это называется нечего делать с утра) О MTG я не знаю практически ничего, так что находящееся ниже, возможно, не имеет смысла)
http://uploads.ru/t/r/o/2/ro2kI.png

0

12

Токо
Хм. Ты точно ничего не знаешь о МТГ? Я бы такой карточкой играл. =)

Только названия способностей в Магии не пишутся, это не богомерзкий Берсерк, просто эффект, а в скобочках, если надо, расшифровка. И вторая способность вообще лишняя. =)))

Лек
Не знаю, мало нас тут для сета, и все будем легендарные. Как бы вторую Камигаву делать не хочется.

0

13

Алек написал(а):

Только названия способностей в Магии не пишутся, это не богомерзкий Берсерк, просто эффект, а в скобочках, если надо, расшифровка.

Не сразу удалось понять, как это делать)
Вся высшая тройка (Кьюби и равные им по силе), и одно из заклинаний:
http://uploads.ru/t/1/9/D/19Diz.pnghttp://uploads.ru/t/A/r/H/ArHyq.pnghttp://uploads.ru/t/n/X/f/nXfdc.pnghttp://uploads.ru/t/o/0/2/o02Hr.png

Сразу замечу, что вообще "живые" аналоги этих карт способны повернуть вспять даже самую безнадежную ситуацию (за исключением встречи между двумя и более из них).

Отредактировано Токо (08-11-2011 17:25:12)

0

14

Ну дык нелегендарных тоже полно. Айда заселять Норку мобами - вот вам и обычные существа.
Пояс будет чарками.
Лек и Ник вообще на мироходцев тянут...

0

15

Токо
Очень разумный у китсуне подход к именам, ничего не скажешь.
Можно было бы покритиковать, да не буду. Зачем отбивать у человека интерес к Магии. =)
О, и ничего, что мы у тебя в дневнике флудим?

Лек
Ну будут мобы - будет и пища. Насчет мироходцев надо серьезно обмозговать. И еще не представляю, в каких цветах будут Лек и Ник.

0

16

Алек написал(а):

Очень разумный у китсуне подход к именам, ничего не скажешь.

-юри? Спешу тебя обрадовать, их 12 таких)

Алек написал(а):

Зачем отбивать у человека интерес к Магии. =)

Не отобьешь) Мне наоборот интересно, где отличия в том, что я представил. Ну, или где ошибки)

0

17

Алек
Ник чёрно-синий, Лек - красно зелёно сине чёрный.  Как то так.

0

18

Токо написал(а):

Не отобьешь) Мне наоборот интересно, где отличия в том, что я представил. Ну, или где ошибки)

Ну ок.
У Фубуки первая способность либо "When Kuromiya Fabuki enters the battlefield, put a -1/-0 counter on each nonblack creature you control", либо, что ты видимо имел в виду, "All nonblack creatures you control get -1/-0". Еще, возможные типы существ прописаны в правилах, и Kyuubi там нет. Хотя можно ввести новый, Eight-and-a-half-tails будет рад )))) И артикль не нужен.
Майюри. Бесцветный неартефактные существа большааая редкость, и делать их без серьезной на то причины не надо. Манипуляции со временем и абсолютное знание это однозначно синий цвет. Так что стоимость, по аналогии с остальными, UUUUU. Ну и способности не в цвет и для равной богам откровенно слабые. Обычно чтобы отразить манипуляции со временем используют получение дополнительных ходов/пропуск ходов соперником или способность Отсрочка (Suspend). А всезнание это способности, связанные с взятим карт, поиском карт или упорядочиванием библиотеки.Типа высшая жрица тоже нет, самое близкое - священник (cleric)
У Сайюри тоже обе способности не в цвет. Жетоны -1/-1 характерны для черного и очень редко для синего. Предотвращение повреждений (правильный вординг "Prevent all damage that would be dealt to Higashiyama Sayuri this turn.") это белый цвет. Для красного очень характерно нанесение прямых повреждений (Higashiyama Sayuri  deals 1/X/100500 damage to target creature or player), и персонажу тоже подходит. Еще не помешает какая-нибудь боевая способность, лучше всего Ускорение (Haste) или Первый удар (First strike). Защитные способности в красном редки, цвет очень агрессивный. Но если очени хочется, то лучше всего защита от какого-то цвета или цветов (Protection from red и тд). Ну и не Magician a Wizard.
Волшебство хорошее и очень синее, только ты забыл написать стоимость. 3UU наверное в самый раз. Легендарных сорцери не бывает, они не находятся на поле боя. Бывают былинные эпические (Epic), но это совсем другая история. Подтипы волшебству не то что не нужны, но большого смысла в них нет. Вординг "Gain control of target creature".
Фух, вроде все. Естественно, это все верно, если хочешь наделать карточек, которые не просто красивые и с твоими любимыми персонажами, но и хотя бы в теории играбельные  - если нет, то можно городить все, что угодно. Еще будет неплохо почитать базовые правила, они есть и на русском, и посмотреть настоящие карты. Рекомендую сет Камигава, он основан на японской мифологии и там есть китсуне.

Лек написал(а):

Алек
Ник чёрно-синий, Лек - красно зелёно сине чёрный.  Как то так.

Ух ты. А может лучше пятицветный и артефактный? =))))

Отредактировано Алек (09-11-2011 17:08:11)

0

19

Лек не бафается всякой белой магией. Он зомбо-вампиро-растение. Вобщем адски непонятная хрень. Абсолютная память, большая скорость в бою, контроль, яд, прочие ништяки. Всё кроме белого Лек умеет... Хотя, если считать что белый умеет всё кроме мила...

0

20

Лек написал(а):

кроме мила...

Petra Sphinx передавал привет =)

Может, сам сделаешь Лека? С адски непонятными хренями у меня как-то не ладится.

0

21

А есть способы проще фотошопа, ато мне как-то не особо радостно с ним сейчас заморачиваться.

Могу вобщем просто набросать, если что.

0

22

Есть прога Magic Set Editor, качать здесь
http://magicseteditor.sourceforge.net/

И есть онлайн сервисы, например такой
http://magic.falseblue.com/

ну или напиши текстом, а я заделаю.

0

23

Алек написал(а):

Magic Set Editor

Три мегабайта за полчаса. Из 38 -_- Никто не может на файлообменник залить (депозит или т.п.)?
*ушел исправлять карты*

0

24

Попробуй с другого зеркала качнуть. Дефолтное всегда сильно загружено.

0

25

Лови следующую =)

http://uploads.ru/t/G/z/a/Gzak6.jpg

0

26

Прикольно)
Зеркало пробовал, может это мой интернет выделывается снова? ._.
А теперь мои художества:
Триумвират:
http://uploads.ru/t/Q/W/G/QWGsZ.pnghttp://uploads.ru/t/A/F/U/AFU3s.pnghttp://uploads.ru/t/s/H/7/sH74F.png
Кьюби:
http://uploads.ru/t/C/T/j/CTjV7.pnghttp://uploads.ru/t/i/T/r/iTrDh.png
Заклинания:
http://uploads.ru/t/7/6/U/76UQu.pnghttp://uploads.ru/t/p/6/P/p6PtY.png
Типы - просто прихоть, звания в Триумвирате) Можно будет еще сменить) Вообще было бы интересно создать всю колоду)

0

27

Блин, да у тебя талант. У мну вечно какая-то банальщина выходит.

Ты наверное имеешь в виду не колоду, а сет? В смысле, набор из много-много карт, объединенных одной темой и сбалансированных по составу и цветам? Это дело сложное и муторное, но если душа просит.. Тем более начало положено, цикл легендарных китсуне классный =)

0

28

Не знаю насчет таланта) Посмотрел разные карты, прикинул то, что хочу от героев.
Еще должна быть шестая легендарная китсуне (Voidwalker), но арта к ней пока нет, как и стремления ее включать) И по Salient Divine остальным легендам (Триумвират и Кьюби, то есть)
Да, наверное, сет)

Отредактировано Токо (09-11-2011 20:01:31)

0

29

Ну удачи, что еще сказать. Что будет нужно, спрашивай =)

Сейчас подумал, что звания в Триумвирате и т.п. лучше добавить к имени. Higashiyama Sayuri, the Magician; Kuromiya Fubuki, Kyuubi. А тип существа все же Fox или Fox Human.

Если прога так и не скачается, могу залить куда-нибудь вечерком.

0

30

Не качается -_-

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Логово китсуне