1. Имя персонажа.
Имя
Дорнкорн
Фамилия
Эрзимард (не фамилия, а имя отца)
раса
Псевдочеловек (подробнее в биографии мира)
2. Возраст персонажа.
выглядит на 29, реальный возраст его - 16 лет.
3. Характер.
Серьезен, Скрытен, но никогда не врет, не злопамятен, однако, если все же решит отомстить он обязательно отомстит, решителен, безрассудно смел, но благодаря всегда ясному уму, почти всегда выходит сухим из воды, иногда (в зависимости от настроения) вредничает и язвит.
4. Внешность.
Высокий, бледный, худой молодой человек. С его казалось бы хрупкой талией и грудью совершенно не вяжутся длинные, свисающие до колен, мощные, узловатые, натруженные руки. Он немного сутулый, что добавляет ему схожесть с гоблином — переростком. Ступни длинные и достаточно широкие (достались от предков, которые жили в болотах).Сами же ноги представляют собой похожие на человеческие тазовые конечности, с отличием лишь в том, что мускулатура у них в 1,5 раза мощнее, а следовательно и кости прочнее. Туловище, не смотря на очень малую ширину, очень крепкое и, кажется, целиком состоит из мускулатуры. Позвоночник и ребра — очень прочны, дабы не сломались при сокращении мускулатуры тела. Однако при общем взгляде на юношу не создается впечатления перекачанного качка, кожа достаточно толста, что бы не сильно выдавать бугры. Волосы у юного создания черные, по пояс и заплетены в косу. Лицо — не лишено приятных очертаний, единственное, что отличает его от человеческого — это сильные и крупные челюсти. Газа — глубокие, темно — зеленые, достаточно красивые. Изредка в них мелькает блеск любопытства, - единственное что выдает в Дорнконе подростка.
5. Биография.
Описание родного Мира.
Этот мир затерялся где-то в простора космоса. Размером с Марс планетка обладала огромным притяжением. С течением времени эволюция помиловала только сильных и крепких, способных выживать в условиях сильного притяжения существ. На планете развивались два разумных вида — псевдолюди и совы. Птицы и псевдолюди не часто сталкивались в следствие того, что жили они во-первых в разных условиях (псевдолюди жили в болотах, а совы в сухих лесах типа сосняков), а во-вторых пики активности у них были в разное время суток. Люди с планеты земля, прилетев однажды, дали мощнейший толчок к развитию псевдолюдей, которые, в отличие от сов, пошли на встречу инопланетянам и были доброжелательно к ним настроены. Псевдолюди получили речь, какие-то основы созидания управления техникой. Но пошли они по совершенно другой стезе — они открыли и стали изучать, практиковать и использовать магию. На это ушли столетия... Тем временем на планете Земля появилась острая необходимость живой рабской силы. Цивилизация достигла таки пределов, что использовать людей было просто не возможно, хотя бы из-за их физического состояния: они стали слабы. Порывшись в секретных материалах прошлых веков правительство наткнулось на отчет исследователей-космонавтов. В нем описывались сильные человеко-подобные существа названные исследователями «псевдочеловек». Не долго думая правительство отправило в сторону этой планетки мощнейшую армию роботов. «...» К этому времени псевдолюди достигли больших высот в изучении природной магии, не меньших высот они достигли в зачаровывании предметов. Пересекшись однажды, совы и псевдолюди завязали тесное знакомство, лишь изредка прерываемое ссорами и взаимными обидами. Как оказалось, совы обладали способностью находить магические артефакты, считая их милыми безделушками они тащили и в свои гнезда, которые оказывались в этом случае надежно защищены почти от все невзгод. Псевдолюди покупали артефакты за свои технические изобретения и использовали и в свои целях. Они вставляли артефакт в специально подготовленный предмет и с его помощью можно было творить гораздо более сложную и сильную магию. Цивилизации быстро развивались, но в один роковой день свет на планете затмился, её окружили многие миллионы роботов. Война длилась 5 дней. На пятый день псевдолюдям понадобился артефакт огромной мощи, что бы творить защитные чары против постоянных атак роботов. Такой артефакт был известен лишь в одном экземпляре, да и то порос легендами настолько, что нельзя было разобрать что правда, а что вымысел. Хранился он у одной из семей сов как реликвия и передавался по наследству. Но, пока обсуждались вопросы цен, маги ослабли и Роботы, пробив защиту нанесли невиданной силы удар... мир погрузился во тьму... Он закончил свое существование.
Биография в родном мире.
Родился Дорнкорн в одной стабильно обеспеченно семье. До девяти лет он не интересовался ничем кроме детских магических соревнований, однако вылетал из них уже после отборочного тура за неоправданную жестокость. Каждый год он изучал и практиковал новые глубины магии, так же юноша тренировал выдержку и способность даже в критический момент сохранять холодную голову. И вот в 10 лет Дорнкорн завоевал трон победителя. По правилам соревнований победителю разрешалось использовать предмет с артефактом до пятнадцатилетия. Получив такую возможность сын сразу же вытребовал у родителей деньги, и приобрел себе посох из мореного дуба. Посох был исписан защищающими рунами и содержал в себе артефакт в виде темно синего шара. По ощущениям этот артефакт был обычным артефактом средней силы, и если не считать того, что он был уникален на вид, то он был совершенно такой же как и другие артефакты у волшебников не обладающих, по понятиям псевдолюдей сверх способностями.еще год, до одиннадцатилетия мальчик учился обращаться с посохом. В одиннадцать лет он, решив что достаточно изучил возможности посоха сбежал из дома в поисках приключений. Два года Дорнкорн скитался по планете зарабатывая в основном продавая зачарованные одежды. В тринадцать лет он поступил в охрану какой-то высокопоставленной сове. Совы оказались существами высокомерными и одновременно слегка трусоватыми, по этому псевдолюди в общении с ними принимали двоякую услужливо-угрожающую позицию. Однажды, спася сове жизнь (сова просто оказалась слишком большим любителем «дурман-грибов» а юноша её откачал), он вошел в ее полное доверие, юноша обрел высокооплачиваемую работу и осел у совы. До пятнадцати лет подросток жил и работал у совы ни в чем горя не зная, однако в 15 лет он решил отправиться домой. Через полгода Дорнкорн появился у себя дома. Родители его узнали с трудом: за четыре с половиной года их сын так возмужал, что сначала признали его только по не обычному артефакту в посохе. 5 месяцев юноша устраивал старость родителей. И в тот День, когда казалось бы они уже ни в чем не нуждались, когда Дорнкорн уже собирался отправиться обратно вдруг потемнело небо, неизвестные до селе металлические твари окружили планету. Собравшись маги сотворили защитные чары, 5 дней они держали магический щит. К концу пятого дня маги уже падали от изнеможения. На шестой день чары рухнули, а миллионы не живых, но подвижных и безжалостных существ нанесли удар. Вспышка, синее свечение вокруг юноши... за свечением — темнота. Дорнкорн провалился в темноту.
Биография на Антеноре.
Текст
6. Любит/Не любит/Привычки.
Любит
Ветер, грозу, использовать магию, любоваться закатом, восходом, смотреть на волны, так же любит хорошую крепкую выпивку в умеренных количествах (псевдолюди пьют начиная с 7 лет. Обладают чудовищной невосприимчивостью к алкоголю.), отдыхать забравшись на дерево.
Не любит
Духоту, низкие потолки, маленькие комнаты, большие, шумные компании, тех кто выпендривается, ложь, засуху, сильный зной, торгашей.
Привычки
Перед сном обязательно оборудовать вокруг себя защиту, сохраняет холодную голову в боевой обстановке (долгие тренировки дают о себе знать.), при знакомстве первое слово всегда отдает незнакомцу, когда зол — молчалив и пасмурен(однако в любой момент может взорваться и наломать дров.), очень любопытен(интересуется всеми неизвестными ему вещами, к сожалению меры не знает и может поинтересоваться «а что у этой кошки внутри?» и немедленно это узнать).
7. Навыки, способности и инвентарь.
Навыки и способности.
физические способности
Поскольку притяжение на планете псевдолюдей и сов по сравнению с притяжением Антеноры очень большое, то:1. Дорнкорн обладает большой физической силой (грубо говоря он может не прикладывая титанически усилий поднять над своей головой средне сложенного человека.), так же, 2.за счет величины своих ступней он не провалится в зыбучий песок, болото и т. п., суммируя первое и второе обстоятельство (притяжение и широкие ступни)3. Дорнкорн может очень быстро передвигаться с помощью прыжков(у прыжков есть свои недостатки, ну да ладно),еще одна способность — это
4.«психологическая атака» Долгим пронзительным и холодным взглядом ему обычно удается привести противника в замешательство и выиграть время, а иногда и вовсе испугать и избежать схватки.,5. Благодаря толстой коже не обращает внимания на такие мелочи быта, как комары иглы острые сучья и т.п.
магия Юноша без посоха 1.может пользоваться магией земли и 2.использовать (трансформировать) окружающую растительность (увеличить яблоко, обвить противника шипастой лианой и т.п.).
с Посохом он может использовать ту же магию что и без посоха, но она становится мощнее...
например с посохом он может растить Дубы или обтянуть ао периметру поле кустами...
с посохом творя сложные заклинания персонаж устает уже после 4 заклинания и отдыхает после этого часа 2.+ на творение сложны заклинаний уодит секунды по 3 - 4... песонаж может сотворить за раз 5 мощны заклятий, однако после этогог он не способен даже к физическим атакам еще 12 часов. Заклятия, которые он творит без посохане очень мощны и без посоа он может и использовать раз 20 за сутки. после чего отдыает 8 часов. используя посох он может использовать эти заклятия практически безболезненно для себя, магическая сила почти вся исходит в этом случае из посоха.на каст эти мелких заклинаний уходят какие-то доли секунды.. Но все же, когда персонаж активно двигается он расходует свою магическую силу на координацию движений и тогда он может накастовать не более 20 таких заклятий после чего отдыхает 4 часа.
так же скорость утомления песонажа зависит от того, как давно он спал)))).
Инвентарь.
1.Посох из мореного дуба с заточенным в него артефактом, 2.темно-красный,купленный за три дня до нашествия, плащ с капюшоном, 3.полутороручный меч (красивый полуторник, гарда украшена сербрянным узором, на лезвии выгравировано: «Dornkorn».)(Достался ему во время службы у совы.),4. Заспинный вещмешок с держателем для меча (также явлся частью служебного обмундирования, у совы),5. Запас еды на неделю(сухари и вода),6. Карта с обозначенными на ней поселениями псевдолюдей и сов,7.зачарованный, исцеляющий все порезы вплоть до глубоки ран, платочек(подарок матери за день до конца мира.)
8. Статус.
неожиданность иногда страшнее неизвестности
9. Частота посещения.
ну я думаю минимум раза в неделю...
10. Что вы думаете об этом форуме?
Мне действительно нравится идея и оформление этого форума))
11. Связь с вами.
ЛС, Лек знает мой контакт...
12. Предпочтения. (Что бы вы хотели ещё, помимо всего, что указано выше)
Текст
13. Пробный пост.
Услыхав в четыре года отроду о Магических соревнованиях для детей Дорнкорну безудержно захотелось испытать свою силу ловкость и сообразительность. В пять лет он твердо заявил родителям, что уже не маленький и отправился на соревнования вместе с другими мальчишками его поселения. В отборочном туре нужно было в течении минуты не давать противнику атаковать себя физически. Вместо этого мальчик засветил своему противнику в висок камнем размером с хороший апельсин. При этом он даже не потрудился сдвинуться с места и использовал исключительно магию. Судьи, естественно, исключили забияку без права на апелляцию. По окончании турнира обиженный, но гордый Дорнкорн рассказал сию историю своим родителям, но и тут схлопотал по ушам. Наказав сына, отец все же решил помочь бедолаге. Он посоветовал ему тренировать выдержку и холодный ум, а так же практиковаться в магических искусствах... Восемь лет. Дорнкорн сидит на маленьком болотце. Вокруг гнилой березняк из деревьев толщиной в два пальца, светит солнышко, два спутника один отражая свет, другой светясь каким-то не понятным образом дают еще две тени, на листе осоки сидит кузнечик и таращит на мальчика свои фасеточные глаза. Затаив дыхание, медленно, чтобы не вспугнуть насекомое, Дорнкорн пытается обвить свободным концом листа кузнечика так, чтобы он не вырвался и одновременно не повредил себе что-нибудь. Всплеск воды,- испуг, резкое движение.. и вот перед маленьким волшебником лежит раздавленный кузнечик. Ярость. Столько усилий потратил на эту козявку и все к черту!. Вечер. Светило и две луны опускаются к закату, по небу разливается зелено-красный свет. Мальчик пытается достать из глубины болота кусочек торфа. Наконец его попытки увенчиваются успехом. Горка торфа лежит перед ним. Дорнкорн кладет в нее маленькое семечко...Он колдует, понимает малейшее отвлечение и все плоды его труда погибнут...Мальчик вдруг осознал, что уже не видит горки с растением. По болоту разлилась тьма. Он напряг свое зрение и увидел, хоть и с большим трудом маленький зеленый росточек. На утро, получив заслуженные похвалы от родственников ему было сказано не только обычное "тренируйся", но отец взялся его обучать главному качеству мага: сохранение спокойствия и уравновешенности. На это ушло еще два года. Но вот, в год своего десятилетия юный маг в очередной раз отправился на соревнования. На этот раз соревнования проходили в совином сосняке. Внизу лежал песок, сверху нещадно палило солнце, кроме неприветливых сосен да редких колючих кустарников растительности почти никакой не было. Часть турнира до полуфинала Дорнкорн преодолел на одном дыхании он просто поднимал вокруг себя тучу песка и противник атакуя начинал задыхаться и слепнуть. В полуфинале он столкнулся с очень маленьким и юрким псевдочеловечком, который, используя ветер, умудрился пробиться сквозь песочную завесу, и спасся Дорнкорн только по счастливой случайности: заметив колючий куст в метре от себя он заставил его подсечь мальчонку, и свалил на упавшего гору песка, летавшего вокруг. В финале противник оказался не самым опасным, т. к. после полуфинала юноша вспомнил о холодной голове. Яростные нападения со стороны двенадцатилетнего врага воспринимались как в замедленной съемке, мальчик каждый раз уходил от атаки а в один из моментов Дорнкорн. Точно рассчитав скорость движений врага просто свалил на него сосну. Победа оказалась совсем не таким ощущением,как он ожидал. Взобравшись на красивый вырезанный из красного дерева, увитый невиданными цветами и инкрустированный простыми, серыми, но такими милыми сердцу камнями трон, мальчик почувствовал лень, разливающуюся по всему его телу, он понял что очень устал... На утро ему сообщили, что он заснул посреди торжественной речи судей. Ннда.. , продирая глаза подумал победитель, а ведь теперь я имею право.. Обладать посохом!!! И получив от этой мысли сильный заряд бодрости вскочил с постели...
Отредактировано Dorncorn (06-01-2011 02:29:19)