..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Идеальный мир для ролевой.


Идеальный мир для ролевой.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вот я вернулся на форум, наткнулся случайно  на то, на сё, на сообщение о том что погода неудобная ибо меняется  не с той скоростью.... И вот мне подумалось, а возможноли придумать идеальный мир для абстрактной ролевой? Такой мир больше будет похож на первую антенору до появления солнца - мир освещённый только далёкими звёздами - шар, висящий в космосе и вращающийся только вокруг своей оси и вне систем. Блуждающая планета. Всегда достаточно светло но не ярко, как от солнца, а скорее как в лунную ночь. Много ночных тварей, ибо любая облачность снижает освещение весьма заметно. В таком мире дохрена светлячков, ибо их видно всегда, так что на любой вкус цвет и размер.  Погода тоже весьма стабильная, так как сезонные изменения вызывать толком нечему. Время фиксируется по вращению планеты вокруг своей оси - дням, визуально отмечаемым по созвездиям. Года.... Сложно придумать аналог годам, но можно придумать какое-нибудь дальнее небесное тело(чёрную дыру например) загораживающую определённые созвездия переодически. Такой мир практически идеален, а потому сбалансирована и вселенная вокруг него сбалансированна и чёрная дыра должна летать по своей орбите уже никогда и ничего кроме света не хавая...
Так как все персонажи отписываются с разной скоростью то проще всего для ролевой ввести временные аномалии, позволяющие отдельным игрокам простаивать, а другим проводить в нереально короткие сроки целые похождения с кучей подвигов. Такие аномалии могут вызываться близостью злополучной чёрной дыры (вообще получается вселенная крутится вокруг планеты?) Или какими-то магическими помехами, излучениями и ещё чёрт знает чем. Кстати такие аномалии могут быть истинными дьявольскими происками или божьим проведением. Удобно короче.
На ролевых проблематична бывает нестыковка неканонов. Посему такой мир изначально должен быть авторским, без каноничных ролей. На Антеноре логическая стыковка персонажей проста: они из разных миров, но в одном мире меняются под одну магическую систему и так далее... Но переделывать своего персонажа мало кому хочется, поэтому на антеноре с внедрением магической системы (общей) проблемка. посему переход между мирами должен мгновенно переделывать организм под новый мир и новый правила, а все старые штучки подгоняться под новую систему, к которой сразу придётся привыкать. Сложно. Но операбельно. Хотелосьбы обсудить эту тему подробнее.
так. Сейчас больше не вспомню основных проблем ролевых, а посему пока больше сказать нечего, жду мнений на тему)

0

2

Ой-ой...
Эмили будет белугой реветь по солнышку.
Но а Настя, которая пишет за Эмили, в принципе, всегда хотела что-то подобное на небе.
/идет короткая возня между автором и его героем/
Ладно, в принципе, я на все согласна.

Только эту систему еще продумывать в чем-то надо...

0

3

Это не система "щас так сделаем на антеноре"
На антеноре мы уже играем, а посему пока переделывать ничего не будем, без указа всевышнего справика!

А посему тема не в админке а во флудилке и мы трепимся об абстрактно ролевой, и причём ОБСУЖДАЕМ! А не соглашаемся: "да мой господин, я ваш писуар!"

0

4

Не хами.
Ладно, сейчас я найду, что сказать по этому поводу.

Блуждающих планет как-то... по-моему не существует, вообще такого понятия, это уже получается комета. Свет такого неба вгонит в тоску всех персонажей, привыкших в своем мире к солнечному освещению. Черная дыра, загораживающая определенные созвездия?! Мсье Лек, а почему Антенору еще не засосало? Аномалии, позволяющие отдельным игрокам простаивать - это как? Вроде бы подобные (на этой половине леса дождь, на другой +30) уже существуют в игре, насколько я читала сюжет и иже с ними. Но какими еще могут быть аномалии?
Вы бы еще продумали, молодой человек, а то Эмили меня уже ногами пинает и орет, что не хочет эту систему, и уйдет от вас в Диснейленд, раз так.

0

5

Если ты не хотела эту систему, которая сейчас на Антеноре (а не в абстракции) то зачем ты регистрировалась?
Если тебе не нравится абстракция - предложи свой идеальный мир для идеальной ролевой. не забывай что мы флудим, а не обдумываем будущее форума.

Блуждающих планет - не известно, но если назвать этот мир ключевым, то можно приписать ему свойства как "сердце магии" "центр вселенной" и сказать что вся вселенная крутится вокруг этой планеты - клучегого мира, опорной точки и всё такое.
О чёрной дыре: орбита - это такая замкнутая окружность. Чёрная дыра далеко и не приближается. Достаточно чтобы нехило искажать свет от звёзд (ибо вроде известно что даже его эти твари хавают!) и недостаточно чтобы приблизиться к планете и съесть её. Так она вокруг планеты далеко крутится. Планета может быть бывшим солнцем - остывшим и ужавшимся, но не превратившимся в лёд от света других солнц по соседству. Они далеко, но их много - посему таки тепло.  А так как мир ключевой и наполнен магией - всё в равновесии)

0

6

А временные аномалии - просто искажения хода времини в разных точках пространства, ибо на обыычно ролевой нельзя объяснить почему одна половина персноажей успевает три раза поспать, смотаться в соседний город и выполнить пару квестов, пока ждругая только начала завтракать.

0

7

Эмм... Мир... в таком случае предложила бы сделать летающие кусочки земли. Это бы дало активное развитие действий, чисто по логике. И черную дыру... заменила бы на какой-нибудь туман. Страсть у меня к туманам. Да и вопросов с ним, подобным "а почему нас не засосало?" нет. И спрятаться там может кто-нибудь. И врезаться в него можно. И полем это защитным обозвать, чтобы никто не улетал. Его же можно причислить к причинам аномалий времени. (хотя дырка так же может быть привязана)

Меня не очень привлекает идея сумеречного мира, так как по логике... Биологические конгломерации в основном опираются на фотосинтез. Заменить его хемосинтезом... Возможно. Тогда можно включить продукты хемосинтеза в причины возникновения магии.. Тоже толчок к дальнейшему сюжету... Проблемы всякие будет давать. Но кислородушка... Как без него? (я в биохимии нубец)

Быстрая перестройка под новую магию как-то противоестественна... нет? Вообще. В чем соль однородной магии? смысл перестраиваться?

0

8

чтобы наруто не пытался противостоять цуне

0

9

Нимфа на Веревочке (NPC) написал(а):

Мир... в таком случае предложила бы сделать летающие кусочки земли. Это бы дало активное развитие действий, чисто по логике. И черную дыру... заменила бы на какой-нибудь туман. Страсть у меня к туманам.

Я вас люблю.
То есть... то есть, я тоже люблю туман Х) И кусочки земли... как в "охотниках на драконов"? И такой же шикарный закат и рассвет? И драконы тоже? Правда?!

0

10

Кусочки земли как раз совершенно не объясняются  никак, и не поддаются логике вращения вокруг какой-либо звезды...

0

11

Ну и не очень-то хотелось :3
Как ты заметил, логика отсутствует во многих вещах.

0

12

Я тоже люблю вас всех!!!
Мне кажется, что имеет смысл обратить внимание на предлодение всех и каждого.
У нас есть проблема со времинем. ХОчУ драконов и летающие острова!!!!
Наша госпожа слишком много смотрит на физику предлагаемых процессов. Я попробую подогнать если что..
а ещё так квестов никто и не выдал!!!

0

13

я слегка не по теме, кажется... простите.

0

14

дарую тебе своё прощение, но вообще опиши идеальный ролевой мир каким видишь его ты от начала и до конца)

0

15

Ну, раз уж так говорим, то попытаюсь сделать так, чтоб мои мысли дошли до вас :)
Во-первых, хочу отметить, что от того, что людей мало игра совсем не перестаёт быть неинтересной. (Для меня это было совершенно не очевидно)
Теперь основной блок.
Итак, я к жизни отношусь слишком математично, потому рассмотрим следующую иерархию.
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - смысл. Персонажи должны иметь его всегда как один из мотивов играть, а не как это получилось у меня: Вижу женщину - флиртовать, вижу парня - драться)))
2) Поле над которым можно работать(мир) и аксиомы его - это великолепно описано тобой, Госпожой и, наверняка, ещё многими.
3)Теоремы. Ну это прямое следствие предыдущий пунктов. Выражается в идеях игроков и их задумки и интегрирование в игру.

Что касательно моего мнения. Самое сложно - мотив. Мотив не внешний - всем мы здесь, чтоб получить некоторое удовольствие, а мотив внутренний это может быть сюжетом или иной мотив, например приобретение определённого статуса.

Всё остальное можно развивать, ведь аксиомы  - великолепны.

0

16

Аксиомы и теоремы... Можешь их нормально сформулировать? Чтобы точно и без изъяна?

0

17

А что за фишка с фондом форума?

0

18

Что такое фонд?

Прости Лек. я старался... у меня кривое мышление(((

Ну. Аксиомы - то, что выполняется в мире. Например то, что время непрырвно. То, что персонажи могу только то, что написано в анкете и тп.

Теоремы - то, как персонаж может взаимодействовать с миром в рамках аксиом)

0

19

ясно

http://cupagam.bb24.ru/foundation.php

0

20

К чему ссылка?

0

21

Ко мне ссылка. Я про это спросила

0

22

Ня?

0

23

Мысль. Градиент по времени года и времени суток в какой-нибудь области.
Будет забавно,  что где-то вечно зима, где-то вечное лето,  где-нибудь бесконечно сумерки...

0

24

Мда.... dG/dt

0

25

Другая мысль, но это скорее к активации действий, сиеч к устройству игры, а не мира... Но ибо флуд, накалякаю...

Можно каждому игроку с ЛСки писать его политику поведения на какое-либо время, разыгрывать в ЛС ветки с "начальством", а потом, когда какая-то часть истории кончится, выложить всё в отдельные посты в отдельной теме....

Что-то меня клинит, потом напишу.

0

26

Я не понимаю, как это поможет?

0

27

А так, что все будет идти в одном ключе, разработанном админами. Каждый исход события, за счет того, что игрок знает какую линию должен гнуть его персонаж, будет вести к какому-то логическому завершению, к которому, параллельно, за счёт своих линий, могут придти другие игроки. Сетка получается нормально завершенной, а не как сейчас: я знаю, что будут делать мои персонажи, а как там все остальные думают - пофиг.

0

28

2 предложение. Голосуем?

0

29

Эй-эй! Тут только теоретические выкладки, а голосования в форуме Важно!

0

30

Ну, вперёд!
Голосование!

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Флуд » Идеальный мир для ролевой.