Вот я вернулся на форум, наткнулся случайно на то, на сё, на сообщение о том что погода неудобная ибо меняется не с той скоростью.... И вот мне подумалось, а возможноли придумать идеальный мир для абстрактной ролевой? Такой мир больше будет похож на первую антенору до появления солнца - мир освещённый только далёкими звёздами - шар, висящий в космосе и вращающийся только вокруг своей оси и вне систем. Блуждающая планета. Всегда достаточно светло но не ярко, как от солнца, а скорее как в лунную ночь. Много ночных тварей, ибо любая облачность снижает освещение весьма заметно. В таком мире дохрена светлячков, ибо их видно всегда, так что на любой вкус цвет и размер. Погода тоже весьма стабильная, так как сезонные изменения вызывать толком нечему. Время фиксируется по вращению планеты вокруг своей оси - дням, визуально отмечаемым по созвездиям. Года.... Сложно придумать аналог годам, но можно придумать какое-нибудь дальнее небесное тело(чёрную дыру например) загораживающую определённые созвездия переодически. Такой мир практически идеален, а потому сбалансирована и вселенная вокруг него сбалансированна и чёрная дыра должна летать по своей орбите уже никогда и ничего кроме света не хавая...
Так как все персонажи отписываются с разной скоростью то проще всего для ролевой ввести временные аномалии, позволяющие отдельным игрокам простаивать, а другим проводить в нереально короткие сроки целые похождения с кучей подвигов. Такие аномалии могут вызываться близостью злополучной чёрной дыры (вообще получается вселенная крутится вокруг планеты?) Или какими-то магическими помехами, излучениями и ещё чёрт знает чем. Кстати такие аномалии могут быть истинными дьявольскими происками или божьим проведением. Удобно короче.
На ролевых проблематична бывает нестыковка неканонов. Посему такой мир изначально должен быть авторским, без каноничных ролей. На Антеноре логическая стыковка персонажей проста: они из разных миров, но в одном мире меняются под одну магическую систему и так далее... Но переделывать своего персонажа мало кому хочется, поэтому на антеноре с внедрением магической системы (общей) проблемка. посему переход между мирами должен мгновенно переделывать организм под новый мир и новый правила, а все старые штучки подгоняться под новую систему, к которой сразу придётся привыкать. Сложно. Но операбельно. Хотелосьбы обсудить эту тему подробнее.
так. Сейчас больше не вспомню основных проблем ролевых, а посему пока больше сказать нечего, жду мнений на тему)
Идеальный мир для ролевой.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться122-11-2010 08:39:09
Поделиться222-11-2010 12:48:54
Ой-ой...
Эмили будет белугой реветь по солнышку.
Но а Настя, которая пишет за Эмили, в принципе, всегда хотела что-то подобное на небе.
/идет короткая возня между автором и его героем/
Ладно, в принципе, я на все согласна.
Только эту систему еще продумывать в чем-то надо...
Поделиться322-11-2010 12:51:53
Это не система "щас так сделаем на антеноре"
На антеноре мы уже играем, а посему пока переделывать ничего не будем, без указа всевышнего справика!
А посему тема не в админке а во флудилке и мы трепимся об абстрактно ролевой, и причём ОБСУЖДАЕМ! А не соглашаемся: "да мой господин, я ваш писуар!"
Поделиться422-11-2010 13:06:39
Не хами.
Ладно, сейчас я найду, что сказать по этому поводу.
Блуждающих планет как-то... по-моему не существует, вообще такого понятия, это уже получается комета. Свет такого неба вгонит в тоску всех персонажей, привыкших в своем мире к солнечному освещению. Черная дыра, загораживающая определенные созвездия?! Мсье Лек, а почему Антенору еще не засосало? Аномалии, позволяющие отдельным игрокам простаивать - это как? Вроде бы подобные (на этой половине леса дождь, на другой +30) уже существуют в игре, насколько я читала сюжет и иже с ними. Но какими еще могут быть аномалии?
Вы бы еще продумали, молодой человек, а то Эмили меня уже ногами пинает и орет, что не хочет эту систему, и уйдет от вас в Диснейленд, раз так.
Поделиться522-11-2010 14:03:30
Если ты не хотела эту систему, которая сейчас на Антеноре (а не в абстракции) то зачем ты регистрировалась?
Если тебе не нравится абстракция - предложи свой идеальный мир для идеальной ролевой. не забывай что мы флудим, а не обдумываем будущее форума.
Блуждающих планет - не известно, но если назвать этот мир ключевым, то можно приписать ему свойства как "сердце магии" "центр вселенной" и сказать что вся вселенная крутится вокруг этой планеты - клучегого мира, опорной точки и всё такое.
О чёрной дыре: орбита - это такая замкнутая окружность. Чёрная дыра далеко и не приближается. Достаточно чтобы нехило искажать свет от звёзд (ибо вроде известно что даже его эти твари хавают!) и недостаточно чтобы приблизиться к планете и съесть её. Так она вокруг планеты далеко крутится. Планета может быть бывшим солнцем - остывшим и ужавшимся, но не превратившимся в лёд от света других солнц по соседству. Они далеко, но их много - посему таки тепло. А так как мир ключевой и наполнен магией - всё в равновесии)
Поделиться622-11-2010 14:05:11
А временные аномалии - просто искажения хода времини в разных точках пространства, ибо на обыычно ролевой нельзя объяснить почему одна половина персноажей успевает три раза поспать, смотаться в соседний город и выполнить пару квестов, пока ждругая только начала завтракать.
Поделиться722-11-2010 20:15:57
Эмм... Мир... в таком случае предложила бы сделать летающие кусочки земли. Это бы дало активное развитие действий, чисто по логике. И черную дыру... заменила бы на какой-нибудь туман. Страсть у меня к туманам. Да и вопросов с ним, подобным "а почему нас не засосало?" нет. И спрятаться там может кто-нибудь. И врезаться в него можно. И полем это защитным обозвать, чтобы никто не улетал. Его же можно причислить к причинам аномалий времени. (хотя дырка так же может быть привязана)
Меня не очень привлекает идея сумеречного мира, так как по логике... Биологические конгломерации в основном опираются на фотосинтез. Заменить его хемосинтезом... Возможно. Тогда можно включить продукты хемосинтеза в причины возникновения магии.. Тоже толчок к дальнейшему сюжету... Проблемы всякие будет давать. Но кислородушка... Как без него? (я в биохимии нубец)
Быстрая перестройка под новую магию как-то противоестественна... нет? Вообще. В чем соль однородной магии? смысл перестраиваться?
Поделиться822-11-2010 21:11:03
чтобы наруто не пытался противостоять цуне
Поделиться923-11-2010 19:15:15
Мир... в таком случае предложила бы сделать летающие кусочки земли. Это бы дало активное развитие действий, чисто по логике. И черную дыру... заменила бы на какой-нибудь туман. Страсть у меня к туманам.
Я вас люблю.
То есть... то есть, я тоже люблю туман Х) И кусочки земли... как в "охотниках на драконов"? И такой же шикарный закат и рассвет? И драконы тоже? Правда?!
Поделиться1024-11-2010 02:18:11
Кусочки земли как раз совершенно не объясняются никак, и не поддаются логике вращения вокруг какой-либо звезды...
Поделиться1124-11-2010 03:55:47
Ну и не очень-то хотелось :3
Как ты заметил, логика отсутствует во многих вещах.
Поделиться1225-11-2010 12:39:42
Я тоже люблю вас всех!!!
Мне кажется, что имеет смысл обратить внимание на предлодение всех и каждого.
У нас есть проблема со времинем. ХОчУ драконов и летающие острова!!!!
Наша госпожа слишком много смотрит на физику предлагаемых процессов. Я попробую подогнать если что..
а ещё так квестов никто и не выдал!!!
Поделиться1325-11-2010 12:50:42
я слегка не по теме, кажется... простите.
Поделиться1426-11-2010 17:01:27
дарую тебе своё прощение, но вообще опиши идеальный ролевой мир каким видишь его ты от начала и до конца)
Поделиться1526-11-2010 17:51:54
Ну, раз уж так говорим, то попытаюсь сделать так, чтоб мои мысли дошли до вас
Во-первых, хочу отметить, что от того, что людей мало игра совсем не перестаёт быть неинтересной. (Для меня это было совершенно не очевидно)
Теперь основной блок.
Итак, я к жизни отношусь слишком математично, потому рассмотрим следующую иерархию.
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - смысл. Персонажи должны иметь его всегда как один из мотивов играть, а не как это получилось у меня: Вижу женщину - флиртовать, вижу парня - драться)))
2) Поле над которым можно работать(мир) и аксиомы его - это великолепно описано тобой, Госпожой и, наверняка, ещё многими.
3)Теоремы. Ну это прямое следствие предыдущий пунктов. Выражается в идеях игроков и их задумки и интегрирование в игру.
Что касательно моего мнения. Самое сложно - мотив. Мотив не внешний - всем мы здесь, чтоб получить некоторое удовольствие, а мотив внутренний это может быть сюжетом или иной мотив, например приобретение определённого статуса.
Всё остальное можно развивать, ведь аксиомы - великолепны.
Поделиться1626-11-2010 23:16:28
Аксиомы и теоремы... Можешь их нормально сформулировать? Чтобы точно и без изъяна?
Поделиться1726-11-2010 23:17:58
А что за фишка с фондом форума?
Поделиться1827-11-2010 00:55:17
Что такое фонд?
Прости Лек. я старался... у меня кривое мышление(((
Ну. Аксиомы - то, что выполняется в мире. Например то, что время непрырвно. То, что персонажи могу только то, что написано в анкете и тп.
Теоремы - то, как персонаж может взаимодействовать с миром в рамках аксиом)
Поделиться2028-11-2010 01:14:12
К чему ссылка?
Поделиться2128-11-2010 09:19:39
Ко мне ссылка. Я про это спросила
Поделиться2310-12-2010 21:05:06
Мысль. Градиент по времени года и времени суток в какой-нибудь области.
Будет забавно, что где-то вечно зима, где-то вечное лето, где-нибудь бесконечно сумерки...
Поделиться2412-12-2010 02:32:09
Мда.... dG/dt
Поделиться2512-12-2010 09:41:41
Другая мысль, но это скорее к активации действий, сиеч к устройству игры, а не мира... Но ибо флуд, накалякаю...
Можно каждому игроку с ЛСки писать его политику поведения на какое-либо время, разыгрывать в ЛС ветки с "начальством", а потом, когда какая-то часть истории кончится, выложить всё в отдельные посты в отдельной теме....
Что-то меня клинит, потом напишу.
Поделиться2621-12-2010 01:57:37
Я не понимаю, как это поможет?
Поделиться2721-12-2010 20:50:56
А так, что все будет идти в одном ключе, разработанном админами. Каждый исход события, за счет того, что игрок знает какую линию должен гнуть его персонаж, будет вести к какому-то логическому завершению, к которому, параллельно, за счёт своих линий, могут придти другие игроки. Сетка получается нормально завершенной, а не как сейчас: я знаю, что будут делать мои персонажи, а как там все остальные думают - пофиг.
Поделиться2822-12-2010 16:27:39
2 предложение. Голосуем?
Поделиться2922-12-2010 17:13:29
Эй-эй! Тут только теоретические выкладки, а голосования в форуме Важно!
Поделиться3022-12-2010 20:51:37
Ну, вперёд!
Голосование!