..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » В помощь. » Помощь в написании Анкет.


Помощь в написании Анкет.

Сообщений 31 страница 60 из 765

31

Не более пяти строк.

0

32

я неудовлетворён персонажем, что делать????

0

33

За то время, пока игра стояла, мне стукнуло шестнадцать и я не уверена, что и дальше смогу отыгрывать четырнадцатилетнюю вертихвостку с неуровновешенной психикой, что делать? Х)

0

34

Омг, это ты такая старая?
Да... что делать??? Убивать жалко((

0

35

Ой, и не говорите Х)
Но ваш сарказм меня не смущает!

0

36

Лео написал(а):

я неудовлетворён персонажем, что делать????

Снова попроси его удовлетворить тебя... материализуй его...

Эмили Скотт написал(а):

За то время, пока игра стояла, мне стукнуло шестнадцать и я не уверена, что и дальше смогу отыгрывать четырнадцатилетнюю вертихвостку с неуровновешенной психикой, что делать? Х)

Будь уверена)

0

37

Так это целая история. Править, а как же те мегабайты речи, что он уже сказал?

0

38

Ну... Измени его в процессе игры мол типа он сменил характер поменялся от этого в выражении лица и тд

0

39

Вот тут ты  в точку попал)))
Остался главный вопрос - а что менять?)

0

40

Всё что угодно

0

41

Было грех этой темой не воспользоваться, при моих сомнениях. Набросок того, чем в принципе должна была смениться Шики. Способности - дело растяжимое, а точнее - сжимаемое, так как этого может быть чересчур.

1. Имя персонажа.
Имя
Токо
Фамилия
Куромия
Раса
Китсуне.
Долгоживущая раса лисоподобных. От человека отличаются наличием дополнительной пары ушей, хвостов (от одного до девяти) и сверхъестественных способностей. Мощь и возраст китсуне измеряются количеством хвостов. Рождаются они с одним хвостом, и каждые сто лет получают еще один, за исключением девятого – он является благословлением местного бога Инари, и в мире не могут быть больше двух подобных Китсуне. Все китсуне имеют одну или две специализации – элемента стихийной магии, тренировка в которых начинается с получением третьего хвоста. Эти элементы также служат названиями Великих кланов: Огня, Реки, Земли, Ветра, Молнии, Звука, Леса, Гор, Океана, Призраков, Небесного и Пустоты.
Пусть китсуне и живут куда дольше человека, их рост тоже замедлен, особенно поначалу - столетняя китсуне идентична по развитию пятилетнему человеческому ребенку. Взрослыми они считаются с двухсот лет.
2. Возраст персонажа.
319
3. Характер.
Токо давно вышла за рамки того, что считается приемлимым даже по меркам Китсуне. Когда-то милая, пусть и слишком серьезная девочка сломалась под давлением Пустоты. Шепоты, видения и кошмары просто свели ее с ума. Она живет в собственном мире, который привел бы в ужас не только людей, но и многих китсуне. То, что Токо еще не забрала Пустота, можно считать лишь чудом.
Невменяемая девушка путешествует в поисках непонятно чего, временами теряя все связи с окружающим миром. Все тем же чудом - а может, проявлением того, что она на самом деле не так отсечена от мира - Пустота спасает ее в опасных ситуациях.
Весьма охотно поддерживает разговор, но никогда не начинает его сама. То, что ее реплики несут мало полезного или вообще непонятны собеседнику, улыбчивую и смешливую девушку вовсе не беспокоит. Мнения и благосостояние кого-то, кроме нее самой - тоже.
4. Внешность.
/пока без текста/
http://uploads.ru/t/9/6/2/9624R.jpg
5. Биография.
Описание родного Мира.
Родной мир Токо населен не только людьми, но и куда уступающими им по численности китсуне. Множество кланов было разбросано по континенту, но лишь двенадцать из них удостоились чести называться Великими. Главы этих кланов по сути и представляли собой аналог правительства. Но даже здесь, среди высших, находилось место неравенству и вражде. По неписанным законам этого мира, среди всех живущих китсуне лишь двое могли достичь девяти хвостов, став Богами во всем, кроме имени. И так уж повелось, что Шинкиро (Небесный клан) и Куромия(клан Пустоты) – единственные кланы, имевшие в рядах девятихвостых, урзупировали власть, оставив Совет лишь только видимостью. Эти два клана и незатухающая между ними вражда фактически и правят всеми китсуне.

Биография в родном мире.
Дочь одной из видных членов клана, Куромия Митсуне.
Нельяз сказать, что детство или юность Токо были тяжелыми. За исключением неизбежной судьбы китсуне Пустоты, девочку ждала более чем удовлетворительная жизнь.
Все изменилось в тот день, когда уже взрослая - по меркам китсуне - Токо достигла той границы, что отделяет "Темные земли" от "Граничных". Для большинства китсуне Пустоты этот предел становится естественным отбором - сумевшие принять тьму внутри себя выживают, остальных же ждет печальная участь становления монстром.
Токо выжила, но не без платы. Чудовищной платы - собственного рассудка.
Как клан, так и ее мать давно потеряли надежду на то, что Токо сможет стать полноценной китсуне. Она бредит, разговаривает с собой и делает бесполезными любые попытки чего-либо от нее добиться.
Пусть и живя с кланом, девушка подолгу пропадает в странствиях, цель которых известна только ей. Одно из таких странствий и приводит отрешенную от внешнего мира китсуне в центр конфликта двух Къюби.
Биография на Антеноре.
Только появилась.
6. Любит/Не любит/Привычки.
Любит
Тишину, широкие просторы, прохладу.
Не любит
Излишний холод/жару, надоедливых людей, ждать.
Привычки
"Выпадать" из реальности, говорить странные вещи, разговаривать "с воздухом".
7. Навыки, способности и инвентарь.
Навыки и способности.

Способности|Оп-па

Ветвь пустоты
Общее имя для всех техник, которые используют Пустоту – хищное ничто, которое жаждет поглотить все, включая себя.
Пустоту нельзя описать как силу разрушения. Она просто есть… или нет. Она идет дальше уничтожения, разрушения или стирания. Пустота – это отсутствие концепта, и, следовательно, отсутствие существования. Пустота как есть (или нет) не имеет воли или интеллекта. Она просто поглощает. Сила, не обладающая разумом сама, Пустота может быть направлена. Ненасытный голод служит цели… до определенных пределов.
Остается загадкой, как первые китсуне Пустоты научились ее использовать, не уничтожив себя в процессе. Как-то они смогли это сделать, и мудро записали свой опыт для потомков. Не только китсуне, но и все йокай с потенциалом использовать Пустоту полагаются на Кодекс Пустоты как первое и фундаментальнейшее представление в это опасное направление. Автор, подписавший манускрипт весьма глупым именем «Саса», начинает текст со строгого и искреннего описания, что представляет Пустота и рисков, связанных с использованием ее всепоглощающей силы.
Шепоты
Пустота не имеет личности или самосознания, так что просто попросить ее одолжить себя невозможно. Все использующие Пустоту делают это через «посредников» - неизвестных существ, что каким-то образом «создают» между пользователем и Забвением, в обмен на право свести первого с ума.
Сводящие с ума сны, отвратительные видения, или просто незапоминающиеся голоса, время от времени звучащие в твоей голове, - малая цена за владение силой полного уничтожения. Эти существа превозносят Забвение, и желают лишь уничтожения всего. Даруя силу Пустоты способным владеть ею, они делают шаг вперед к этой цели. Вне зависимости как посмотреть на это, они выигрывают.
Кто или что эти существа, и почему они могут создавать эти «связи», не знает никто.
Высочайшая цена
Пустота поглощает все.
Каждый раз, когда ты используешь ее силу, Реальность становится на шаг ближе к Забвению.
Всю свою жизнь тебя будут преследовать кошмары потери и пустоты. Шепчущие голоса будут подстрекать тебя принести жертву Забвению, покормить распахнутую пасть, что поглощает даже само время.
Ты не можешь дрогнуть. Твои разум и тело должны оставаться сильны. Мир – просто безнадежная мечта для тебя. Пустота не знает жалости. Стоит тебе допустить промах, и ты станешь ее закуской.
Желая абсолютной силы, будь готов платить цену всю жизнь.
И в конце, Пустота ВСЕ РАВНО поглотит тебя.
Ни один пользовавшийся Пустотой не будет забран Шинигами или его слугами. Ни один пользовавшийся Пустотой не присоединиться к бесконечному циклу душ.
Тех, кто дотянулся в Пасть Пустоты, ожидает только ничто.
Путь к Забвению
В Кодексе «Саса» описывает следующие ступени мастерства.
Ходящий в сумерках
Ходящий в сумерках еще не воспользовался Пустотой по настоящему. Фактически, им даже не надо знать о существовании Пустоты.
Это стадия «Теневой манипуляции». Что любопытно (и глупо), большинство йокай пропускают эту стадию, чтобы установить «связь» как можно быстрее. После этого изучить Теневую Манипуляцию уже невозможно – Пустота может быть использована только для разрушения.
Остающиеся на этой стадии пощажены от безнадежного конца, ожидающего их более продвинутых собратьев.
Ходящий в темных землях
Он достиг Пустоты, и Пустота приняла его с радостью.
Дороги назад уже нет.
Самая нестабильная стадия – он вскоре узнает о безжалостной и неразборчивой натуре Пустоты, и будет должен быстро научиться, как не последовать за своими врагами. Но все же, ему будет сложно сдерживать себя, и такие эмоции, как зависть, гнев, страх и похоть, могут взять над ним верх и затащить в Забвение. Это на самом деле весьма заметно, так как тело со временем чернеет.
На этой стадии, техники настолько же просты, как и дыхание. Они кажутся почти слишком простыми – только протяни руку, и твоего врага проглотит его же тень. Зачем отказываться от такой потрясающей силы?
Знаменитые последние мысли.
На этой стадии направить голод Пустоты на живых все еще невозможно. Но предметы уже в игре – он не боится оружия (Всепожирающая защита, Освобождающее прикосновение), и может запитать объекты силой Пустоты, для непрямого вреда живым (Стрела голодного духа, Бездонная яма). Чары и иллюзии полагаются на использование животного страха смерти оппонента (Аура неизбежного конца, Аура покорения), или претендование на большую, чем есть, степень мастерства (Дождь крови над Авичи). Естественно, перед этими техниками изучаются три элементальных: растяжение Пустоты, огонь Пустоты, щит Тени/Сумрака.

Члены клана считают, что Токо продвинулась на третью стадию мастерства, но из-за ее особых "условий" никто так и не смог это подтвердить, или обучить ее каким-либо продвинутым техникам. После нескольких попыток все подобные эксперименты были прекращены, из опасений и разочарования.
Инвентарь.
Одежда.
   8. Статус.
   For shits and giggles
   9. Частота посещения.
   От семи до пары раз в неделю, по обстоятельствам (первое куда возможнее).
   10. Что вы думаете об этом форуме?
   Текст
   11. Связь с вами.
   Текст
   12. Предпочтения. (Что бы вы хотели ещё, помимо всего, что указано выше)
   Отсутствуют.
13. Пробный пост.

0

42

Добрый_день,всем.Можно_ли_создавать_двойного_персонажа.Что-то_наподобие_симбиоза_двух_организмов?

0

43

Gabriel
Почему нет? Хотя сначала, конечно , администрация оценит играбельность персонажа, а потом, с принятием - пользуйтесь на здоровье..

0

44

Ну,эт_само-собою))
p.s.Ничего,что_я_пишу_вместо_пробела_нижнее_подчёркивание?А_то_некоторые_этого_почему-то_не_выносят...

0

45

Gabriel
Я отношусь к этому нейтрально, но уверен, что долгая вчитка таких постов сведёт мою нейтральность к отрицательному значению.. В игровых постах - есть правила, пишем по ним. Внизу подсказка, там подчёркиваний нет. Анкету можно писать и так. В общем-то думаю можно и игровые посты так писать, но незнаю, как остальные админы отнесутся.
Во флуде - можно даже без подчёркиваний вязью писать. Только это нечитаемо)

0

46

А в чём собсно проблема пробелы ставить?

0

47

пробелыч_не_работает.Не_знаю_почему(

0

48

копипаст. перенастройка клавиш (капс - не нужен). новая клава(?!). экранная клава.
Вариантов - тысячи..

0

49

Точно совсем про экранку забыл!А что такое компипаст?

0

50

¡puǝ ǝɥʇ uı ǝɹǝɥʇ ɐɹʇnɐıʌɐlʞ uǝǝɹɔs ¡ılɐqlopɐz llɐ s,ʇı ¿sǝɔɐds lɐɯɹou ǝɥʇ ǝʇıɹʍ oʇ ɯǝlqoɹd ǝɥʇ sı ʇɐɥʍ

0

51

NikWP написал(а):

копипаст

Ъ

0

52

Очепятка возникла))

0

53

Если меч является частью "сути" перса, он всё равно будет портиться и исчезнет со временем?

0

54

Что значит "Суть" перса?
Если это одушевлённый артефакт, то он останется целым.
Если у него самого по себе души нет - он будет изнашиваться. Если он магический, то несколько медленнее чем всё остальное. Придётся принимать меры чтобы спасти его.

0

55

Имеется ввиду, что в клинке заключена частичка души самого перса.

0

56

Тогда можно считать что он живой и разваливается небольше чемв каком-либо другом мире))

0

57

Ясно))

0

58

Эмили Скотт написал(а):

За то время, пока игра стояла, мне стукнуло шестнадцать и я не уверена, что и дальше смогу отыгрывать четырнадцатилетнюю вертихвостку с неуровновешенной психикой, что делать? Х)

За то время, пока игра стояла, мне стукает восемнадцать. Можно я совращу четырнадцатилетнюю девочку и устрою содомию?

0

59

Не знаю, кого ты спрашиваешь, но я не против :popcorn:

0

60

http://s018.radikal.ru/i505/1202/da/d8a2b25c2adc.gif

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » В помощь. » Помощь в написании Анкет.