..: Антенора :..

Объявление


Зима..
Множество горестей окружает нас, ужасно расстраивая
но, несомненно, не стоит забывать про Антенору!
Даешь оживление и возвращение множества персонажей (:
Хех, играем!

Правила Шаблон анкеты Летописи Что к чему Флуд Реклама







Идёт Набор Квестеров и Их Величеств - Игроков.


Вечер


Вечерний сумрак незаметно сгустился над Антенорой. Небо полностью очистилось от туч, но звёзды всё равно спрятались за лёгкой дымкой Пояса Антеноры, равномерно подсвечивающего небосвод. Пятачок солнца скрылся за горизонтом, и ночь обещает быть безветренной и тихой. Над Радужным берегом светло от сияния и вторящего ему отражения на водной глади. Холодает, и шумящее море разбивается в тёплые брызги, заманивая в свою яркую темноту.

Утро уже, блин!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Свободные роли » Mary Lee


Mary Lee

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

1. Имя персонажа.
Имя
Mary Lee/Мэри Ли
Фамилия
Нет
Раса
Темный эльф
Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.

2. Возраст персонажа.
16 лет
3. Характер.
Добрая, всегда готова прийти на помощь, но в бою, защищая слабых или свою честь, жестокая и не пощадит ни одного своего врага. По жизни общительная девушка, однако не любит, когда ее слишком сильно достают с нытьем и разговорами. В гневе может неслабо ругнуться. Временами бывает задумчивая, загадочная, меланхоличная. Часто меняется настроение-сначала была веселая, непринужденная, а потом сердитая и обиженная.
4. Внешность.
Длинные распущенные белые волосы, правильные черты лица, черные глаза и пышные ресницы, серая кожа и длинные заостренные ушки. Спортивное телосложение.
Одета в белую робу, украшенную узорами, белые высокие сапоги на большом каблуке. В руках - двуручный Посох Демона. На талии - инвентарь.
5. Биография.
Описание родного Мира.
История, которую я хочу вам рассказать – о тех, кого мы называем Богами. Слушайте внимательно – так, будто это правдивая история…
     Глава 1. Создание мира.
Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь шар, в котором было заключено все мироздание. И не было ничего, с чем бы его можно было сравнить – поэтому шар был большим и маленьким, темным и светлым, всем и ничем.
Спустя сто миллионов лет, шар начал увеличиваться в размерах и одновременно стали появляться две силы. Медленно, но они росли и со временем разделились на Белый Свет и Тьму. Белый Свет принял женскую форму и назвал себя Эйнхазад. Тьма же приняла мужскую и дала себе имя Грэн Каин. Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь.
Эйнхазад и Грэн Каин объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы шара. В результате их эксперимента, шар раскололся на куски. Некоторые из них взвились ввысь и стали Небом, некоторые упали вниз, чтобы стать Основанием. Между Небом и Основанием появилась Вода, а некоторые части Основания поднялись и стали Землей.
Дух шара – Эфир, также подвергся распаду всего сущего. Что повлекло за собой появление различных животных и растений. “Создание Генезиса” также было сформировано из этого духа, самым лучшим его представителем стали гиганты. Они были известны как Мудрые, и разум их был также силен, как и тело. Гиганты дали обещание веровать в Эйнхазад и Грэн Каина. Те были довольны гигантами, назначив их хозяевами над всеми остальными созданиями. Это было до появления смерти и настоящего рая.
У Эйнхазад и Грэн Каина со временем появились дети, не обделенные божественным даром. Первые пятеро из них были удостоены обладанием власти над миром. Старшая дочь, Шилен, получила во владение воду. Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем, а вторая дочь – Мафр – над землей. Второй сын, Сэйя, стал хозяином ветра.
Элементов не хватило только самой младшей – Еве. Она стала сочинять музыку и писать стихи. В то время, как другие боги были заняты своими обязанностями, Ева писала поэмы и сочиняла для них музыку. Таким образом, началась эра богов, и не существовало в мире ничего, неизвестного богам.

     Глава 2. Создание рас
Эйнхазад была богиней созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм.
Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов.
Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса орков.
Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса дварфов.
Сэйя вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артеас.
Грэн Каин был богом разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхазад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхазад, и создал свою форму, по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его, “Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхазад, моя мать, отвечает за созидание. Ты же - бог разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим.”
Но Грэн Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен.
“Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.” Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Грэн Каин с радостью принял.
Однако Грэн Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Грэн Каин с радостью принял и его.
Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сэйя, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра.
Удовлетворенный, Грэн Каин собрал все, что получил от детей и вскричал, “Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!”
Грэн Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако, результат был ужасен. Эти создания были слабыми, глупыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Грэн Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться какое-то время. Своих созданий он оставил. А создания эти были людьми.
Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь же мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности.
Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.
Раса дварфов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве.
Крылатая раса Артеас - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно – однажды пойманный и посаженный в клетку Артеас, быстро терял жизненную силу и умирал. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеас и дальше оставаться свободными. Артеас часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света.
Люди не могли ни одну из вещей делать хорошо и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных.

Биография в родном мире.
Родилась в семье помещика, который владел Деревней Темных Эльфов. Детство было у нее замечательным, пока однажды на деревню не напали злобные Орки. Была жестокая кровопролитная война. Когда все закончилось и Орки ушли с победой, из жителей Деревни в живых остались только несколько Эльфов, одна из них была Мэри Ли. Она больше не могла смотреть на мучения своих соратников, собрала свои вещи и ушла странствовать. Во время странствий она нашла Кристалл Телепортации и случайно перенеслась в Мир Антеноры.

Биография на Антеноре.
Так как Мэри Ли телепортировалась совсем недавно, то с ней еще ничего не успело произойти.
6. Любит/Не любит/Привычки.
Любит
Темную магию, ночь, и симпатичных эльфов)
Не любит
Нытье, овощи, и орков.
Привычки
Она любит печеньки!) даже чересчур.
7. Навыки, способности и инвентарь.
Навыки и способности.
Смерч – вызывает сильный поток воздуха.
Лечение – излечивает раны.
Прикосновение вампира – наносит сильный удар Темной Магией с расстояния, при котором часть урона словно высасывает жизнь из жертвы и передает его Мэри Ли - излечивает ранения. Можно использовать 1 раз в 3 минуты.
Инвентарь.
Печеньки - 1 пакет, в нем 100 штук. Нужны для того, что бы быть съеденными.
Эликсиры Жизни - 100 штук. Описание: Небольшая бутыль в которой содержится безвкусная жидкость голубого цвета, восстанавливает здоровье. Вылечивает раны от простого пореза до ломания костей или более тяжелых ранений.
Свитки воскрешения - 5 штук. Нужны что бы воскрешать живность.
Оружие – Посох Демона, с сильной магической атакой. Проговаривая заклинания и делая особые движения посохом, Мэри Ли атакует врага.
   8. Статус.
   Дети Хоронят Осла
   9. Частота посещения.
   Ну это как получится)
   10. Что вы думаете об этом форуме?
   Я балдею xD
   11. Связь с вами.
   kiraklein@mail.ru
   12. Предпочтения. (Что бы вы хотели ещё, помимо всего, что указано выше)
   Ничего)
13. Пробный пост.
Мэри, весело насвистывая, шла по тропинке из леса. Солнышко ласково грело её, в небе пели птицы, а ветерок легко шевелил её волосы. Вдруг какая-та тень закрыла солнце. Девушка удивленно вскинула глаза вверх – эта оказалась всего лишь ворона. Мэри Ли поежилась, ей внезапно стало не по себе.
Чертова птица!
Эльфийка подняла камушек с земли и метнула его в птицу. Та громко каркнула и взлетела. Мэри потрясла головой, отгоняя неприятные мысли. Поправив сумку висевшую на её плече, девушка уже менее весело пошагала к деревне. Наконец дойдя до знакомых ворот девушка прошептала.
- Ну вот я и дома, - внезапно она почувствовала тревогу и толкнув ворота вбежала в поселение.
- Мама! Папа! Сестры! - внезапно понимая что её бьёт дрожь Мэри Ли сделала шаг вперёд. Ноги как будто бы налились свинцом. С трудом преодолев расстояние от ворот до её дома, вернее до того что когда то считалось её домом.
Повсюду лежали окровавленные тела Темных Эльфов и Орков. 
Внезапно первый шок прошел и Мэри наконец осознала что произошло. Её ноги подломились и она упала на землю…
Не успела…
Открыв глаза, она разглядывала серое небо. Мэри закрыла лицо руками и безутешно зарыдала.

0

2

Mary Lee написал(а):

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. <...>
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.

Lineage-lineаge.. Старое доброе)))

3-4 пункты поподробнее. Про оружие говорить нужно в пункте 7. Только там уж поподробнее. Что и как, к чему и как работает.

И ещё пару привычек.

Mary Lee написал(а):

10. Что вы думаете об этом форуме?
   Я балдею xD

А ещё что-нибудь?  :D

А так нравится, даже очень.

0

3

Mary Lee написал(а):

Прикосновение вампира – наносит сильный удар Темной Магией и высасывает жизнь.

Эм. В пользу тебя или просто на ветер?
По подробнее об этой способности можно? Как часто можешь использовать, каковы способы защиты и тд. Это сильная способность, её надо расписать.

0

4

Лек написал(а):

По подробнее об этой способности можно? Как часто можешь использовать, каковы способы защиты и тд. Это сильная способность, её надо расписать.

Офф: ты как-будто первый день на свете живешь! Не играл в линейку? ((:

А вопрос стоящий на самом деле...

0

5

Non Playable Characters написал(а):

Не играл в линейку? ((:

Играл. 15 минут. + те пол часа пока показывал как они прыгают белке. Потом снёс.

0

6

Лек написал(а):

Эм. В пользу тебя или просто на ветер?
По подробнее об этой способности можно? Как часто можешь использовать, каковы способы защиты и тд. Это сильная способность, её надо расписать.

Конечн, в пользу меня) Поподробнее - это удар Темной Магией с расстояния, и часть урона, наносящегося врагу переходит ко мне. Никаких ограничений по использованию нет. Ну впринципе, все.

0

7

Non Playable Characters написал(а):

3-4 пункты поподробнее. Про оружие говорить нужно в пункте 7. Только там уж поподробнее. Что и как, к чему и как работает.
И ещё пару привычек.

Ок)
3. Характер.
Добрая, всегда готова прийти на помощь, но в бою, защищая слабых или свою честь, жестокая и не пощадит ни одного своего врага. По жизни общительная девушка, однако не любит, когда ее слишком сильно достают с нытьем и разговорами. В гневе может неслабо ругнуться. Временами бывает задумчивая, загадочная, меланхоличная. Часто меняется настроение-сначала была веселая, непринужденная, а потом сердитая и обиженная.
4. Внешность.
Длинные распущенные белые волосы, правильные черты лица, черные глаза и пышные ресницы, серая кожа и длинные заостренные ушки. Спортивное телосложение.
Одета в белую робу, украшенную узорами, белые высокие сапоги на большом каблуке. В руках - двуручный Посох Демона. На талии - инвентарь.

7. Навыки, способности и инвентарь.
Навыки и способности.
Умения: Смерч – вызывает сильный поток воздуха.
Лечение – излечивает раны.
Прикосновение вампира – наносит сильный удар Темной Магией и высасывает жизнь.
Инвентарь.
Пакет с печеньками, эликсиры жизни, свитки телепорта и воскрешения, ну и деньги, конечно же)
Оружие – Посох Демона, с сильной магической атакой. Проговаривая заклинания и делая особые движения посохом, Мэри Ли атакует врага.

0

8

Non Playable Characters написал(а):

А ещё что-нибудь?   
А так нравится, даже очень.

Ну я пока что не могу ничего сказать - я ведь только начала) Но думаю, мне здесь понравится^^

0

9

Mary Lee написал(а):

Конечн, в пользу меня) Поподробнее - это удар Темной Магией с расстояния, и часть урона, наносящегося врагу переходит ко мне. Никаких ограничений по использованию нет. Ну впринципе, все.

Нет ограничений в использовании это значит что ты можешь по 4 миллиарда раз в секунду в течение всей жизни кастовать это заклинание на всё что движется в округе (а всё что не движется...) и благодаря этому жить вечно. В таком случае я внужден способность забраковать. Либо пиши ограничения.

Не забудь потом все деополнения внести в саму анкету.

0

10

Mary Lee написал(а):

Инвентарь.
Пакет с печеньками, эликсиры жизни, свитки телепорта и воскрешения, ну и деньги, конечно же)

Ещё раз напоминаю, что в ходе игры предметы будут разрушаться и не факт, что смогут работать корректно.
Я знаю, что я злая и вредная, но можешь указать количество печень, эликов, свитков.
О! Вопрос. Свитки в ГШ? тьфу. То есть Свитки куда портуют?
По легенде у нас нет других миров и вернуться в основной город расы ты не можешь, да и в ближайший тоже. (Ибо нет их).

Либо опиши подробнее, либо убери совсем. Вряд ли тебе вообще это понадобится.

Оружие – Посох Демона, с сильной магической атакой. Проговаривая заклинания и делая особые движения посохом, Мэри Ли атакует врага.

Я правильно понимаю, что именно с помощью посоха реализуются способности?

%-)

0

11

Лек написал(а):

Нет ограничений в использовании это значит что ты можешь по 4 миллиарда раз в секунду в течение всей жизни кастовать это заклинание на всё что движется в округе (а всё что не движется...) и благодаря этому жить вечно. В таком случае я внужден способность забраковать. Либо пиши ограничения.
Не забудь потом все деополнения внести в саму анкету.

Это заклинание восстанавливает мне жизнь, а не увеличивает. Можно использовать 1 раз в 3 минуты.

0

12

Non Playable Characters написал(а):

Ещё раз напоминаю, что в ходе игры предметы будут разрушаться и не факт, что смогут работать корректно.
Я знаю, что я злая и вредная, но можешь указать количество печень, эликов, свитков.
О! Вопрос. Свитки в ГШ? тьфу. То есть Свитки куда портуют?
По легенде у нас нет других миров и вернуться в основной город расы ты не можешь, да и в ближайший тоже. (Ибо нет их).
Либо опиши подробнее, либо убери совсем. Вряд ли тебе вообще это понадобится.

Эээх... Печеньки - 1 пакет, в нем 100 штук.
Эликов - 100 штук.
Свитков телепорта - 10 штук. С помощью них я и не собиралась телепортироваться в другой мир, просто так удобнее перемещаться по местности Антеноры. Я думаю, они мне все-таки понадобятся)
Свитки воскрешения - 5 штук.

0

13

Mary Lee
А свойства их? Извини за нудеж, но игрокам, что соприкоснутся с твоим персонажам нужно иметь представление о его способностях.

И все изменения вносим  в основную анкету.

0

14

Эм, ну мне кажется что и так все понятно- печеньки, что бы кушать;
Эликсиры жизни - что бы восстанавливать здоровье;
Свитки телепорта - телепортироваться по местности;
Свитки воскрешения - воскрешать живность)

0

15

изменения вносим в анкету

Напрочь игнорируемая фраза..

0

16

Mary Lee написал(а):

печеньки, что бы кушать;
Эликсиры жизни - что бы восстанавливать здоровье;
Свитки телепорта - телепортироваться по местности;
Свитки воскрешения - воскрешать живность)

Америку открыла))

Я имела ввиду значимость эффекта. Например один пот восстанавливает 200 хитов.
Но у нас исчисление идёт в степени ранения, желательно с примерами. То есть:
    Эликсир жизни - (описание внешнего вида) небольшая пузатая бутыль темного толстого стекла с красноватой, как кровь, (употребление) солоноватой на вкус жидкостью. (зачем нужна) восстанавливает здоровье. Залечивает средние и легкие раны, такие как легкий вывих, ушиб, небольшая поверхностная рана, закрытый перелом без смещения и дробления, головную боль и проч.

Ясненько?

Придираюсь потому, что все тобою перечисленные относятся к значимым предметам, то есть достаточно сильно влияют на ход действий в игре.

0

17

ну вот... теперь все выделения полетели. Что бы изменить сообщение нужно просто нажать кнопку "редактировать", в правом нижнем углу сообщения (кнопочка между "Удалить" и "Цитировать").
Это так... Мало ли.

0

18

Хм.. Столько придирок.. Я так чувствую, вы меня не собираетесь принимать?

0

19

Собираемся) Просто если читаешь анкету хочется видеть очевидные ответы на возникающие вопросы.
Анкета мне очень нравится, персонаж интересный. Но недосказанность очень коробит это дело. Мелкие ляпы я и сама могла бы исправить, но коллективное творчество в этом деле ой-как не приветствуется.

Если хочешь, я сама внесу изменения (ответы на вопросы), в анкету, что бы не пришлось три года всё перевыделять.

Понимаешь ли в чем дело. Когда читаешь о каком-то предмете, хочется знать о его возможностях. Но читая, к примеру, о свитках телепорта

Свитков телепорта - 10 штук. С помощью них я и не собиралась телепортироваться в другой мир, просто так удобнее перемещаться по местности Антеноры. Я думаю, они мне все-таки понадобятся)

Можно только узнать, что их в запасе 10 штук, что предназначены для перемещения по одному миру, на одной местности.
Но ни о том, как они используются, как выглядят, на какие расстояния переносят - не знаем ни слова. Не знаем так же что чувствуют при перемещении и как это выглядит визуально.
Если кому-то придётся пользоваться твоим предметом, он не сможет это красиво, сочно и доступно объяснить. К тому и возникает столько вопросов и мороки.

0

20

Non Playable Characters написал(а):

Если хочешь, я сама внесу изменения (ответы на вопросы), в анкету, что бы не пришлось три года всё перевыделять.

Ну напиши тогда сама, а то я уже больше не могу все это исправлять))

0

21

Mary Lee написал(а):

Ну напиши тогда сама, а то я уже больше не могу все это исправлять))

Написать тебе анкету?) Это сильно.  Если учесть мою основную деятельность за последние несколько недель, это не трудно. Но играть тебе будет, мягко говоря, не очень просто.

Ладно, Бог с тобой. Анкету будем дополнять по ходу.

К игре допущена, от меня принята.

+1

22

Ура^^

0

23

мде.. я так вижу, вы меня все таки не собираетесь принимать.. ну ладно, как хотитие^^

0

24

Справика какоето время ещё не будет, поэтому тебя приняла вся администрация)

Отредактировано Лек (18-11-2009 05:44:07)

0

25

я может совсем плох со стилем, но хочется к такому количеству белого ещё золотца прибавить,например, на сапожки или на робу.
Вопрос:
как на талии умещается 100 печенюшек?)))

0

26

Лео написал(а):

как на талии умещается 100 печенюшек?)))

А ты никогда не видел коробки с печеньем? А ты никогда не видел размер инвентаря в Линейке или даже в NWN, там он вовсе безумен.

В общем, обеспечь меня провиантом, я тебе покажу как это))

0

27

ты нарывешься, детка!

0

28

*свалил из зафлуженной темы, ибо не злючий одмин*

0

29

ты нарывешься, детка!

0

30

Я раз снова админ, то ты принята)

0


Вы здесь » ..: Антенора :.. » Свободные роли » Mary Lee